1. Рабовладение и взаимоотношение. Присоединение новых штатов к США. 2.Свобода рабам. 3.Обеспечение хозяйственного и политического единства страны. Рабство отменялось, бывшим рабам предоставлялось право голоса. 4. Большое значение, т.к. развивалась экономика на Юге. 5.Потому что на Юге отменили рабство. Высвободилось большое количество трудовых ресурсов на рынке, предлагающих свои услуги. Одно дело, когда раб работает на своего хозяина за еду и одежду (отдача от такой бесплатной силы невелика по сравнению с тем же работником, который должен теперь уже САМ заработать себе на еду, одежду, кров и прочие необходимые для жизни вещи). Пример с пчелой: собирая для себя мед, она параллельно опыляет цветы. Развей тему... 6. Значение понятия «американская мечта» весьма расплывчато. Так, историк Ф. Карпентер писал: «Американская мечта никогда не была точно определена и, очевидно, никогда не будет определена. Она одновременно и слишком разнообразна, и слишком смутна: разные люди вкладывают разный смысл в это понятие». Тем не менее, почти всем президентам США при вступлении в должность и при принятии ответственных решений приходится обещать своим избирателям, что их политика будет приближать реализацию этой мечты. 7. Запрет на создание трастов и монополий. Все компании - сделали филиалы и дальше продолжили свою деятельность... Рокфеллер (к примеру) просто разбил свою империю на филиалы - так появились Шелл, Мобил и т.д
Конгресс США, чувствительный ко всему, что касается ущемления прав и свобод граждан в США, еще в 1890 году принял основополагающий антимонопольный акт. Все началось с того, что в 1872 году группа фермеров-активистов ("Грэнджерс") впервые потребовала принять закон против монополий. В эти годы население США стало стремительно переселяться на запад. Экономическая паника середины 1870-х привела к созданию "трестов" - предприятий, используемых для консолидации отрасли в одних руках. Мелкие фирмы, испытывающие затруднения, поглощались крупными, еще больше преуспевшими в бизнесе по мере выхода экономики из кризиса. К концу 1880-х годов в США фактически были монополизированы хлопковая, нефтяная, сахарная отрасли. Бурю протестов в Америке вызвал сговор между "Стандард Ойл" и железнодорожными компаниями с целью уничтожить конкурентов Рокфеллера в нефтеперегонном бизнесе. 8.В защите рабочих от произвола хозяев. В СССР с точностью до наоборот.
Личность царя Петра Великого начала формироваться с самого его детства. Петр был младшим сыном царя Алексея от брака с Натальей Нарышкиной и родился 30 мая 1672 года. С самых ранних лет Петр отличился крепким здоровьем и активным интересом к военным наукам. Это отложило свой отпечаток на то, как формировалась личность царя Петра. еподалеку от Преображенского, Петр, пользуясь и знаниями иностранных людей, строит свою «потешную» крепость, получившую название Пресбург. Здесь в полной мере формировалась личность царя Петра Первого Великого. Образованием Петра занимались иностранные ученые. Учителем Петра по математике и фортификации был голландец Тиммерман. Морскому делу Петра обучал еще один голландец Брант. Военному же ремеслу Петра обучали Гордон из Шотландии и Лефорт из Франции. Именно отдаление от двора и постоянное общение с иностранными учителями позволили сформировать личность Петра, который, едва ли не первым из русских царей, отлично разбирался в военной науке и сам был очень образованным человеком. Благодаря этим качествам царь Петр в будущем умело управлял страной.
Присоединение новых штатов к США.
2.Свобода рабам.
3.Обеспечение хозяйственного и политического единства страны. Рабство отменялось, бывшим рабам предоставлялось право голоса.
4. Большое значение, т.к. развивалась экономика на Юге.
5.Потому что на Юге отменили рабство. Высвободилось большое количество трудовых ресурсов на рынке, предлагающих свои услуги. Одно дело, когда раб работает на своего хозяина за еду и одежду (отдача от такой бесплатной силы невелика по сравнению с тем же работником, который должен теперь уже САМ заработать себе на еду, одежду, кров и прочие необходимые для жизни вещи). Пример с пчелой: собирая для себя мед, она параллельно опыляет цветы.
Развей тему...
6. Значение понятия «американская мечта» весьма расплывчато. Так, историк Ф. Карпентер писал: «Американская мечта никогда не была точно определена и, очевидно, никогда не будет определена. Она одновременно и слишком разнообразна, и слишком смутна: разные люди вкладывают разный смысл в это понятие».
Тем не менее, почти всем президентам США при вступлении в должность и при принятии ответственных решений приходится обещать своим избирателям, что их политика будет приближать реализацию этой мечты.
7. Запрет на создание трастов и монополий.
Все компании - сделали филиалы и дальше продолжили свою деятельность...
Рокфеллер (к примеру) просто разбил свою империю на филиалы - так появились Шелл, Мобил и т.д
Конгресс США, чувствительный ко всему, что касается ущемления прав и свобод граждан в США, еще в 1890 году принял основополагающий антимонопольный акт. Все началось с того, что в 1872 году группа фермеров-активистов ("Грэнджерс") впервые потребовала принять закон против монополий. В эти годы население США стало стремительно переселяться на запад. Экономическая паника середины 1870-х привела к созданию "трестов" - предприятий, используемых для консолидации отрасли в одних руках. Мелкие фирмы, испытывающие затруднения, поглощались крупными, еще больше преуспевшими в бизнесе по мере выхода экономики из кризиса. К концу 1880-х годов в США фактически были монополизированы хлопковая, нефтяная, сахарная отрасли. Бурю протестов в Америке вызвал сговор между "Стандард Ойл" и железнодорожными компаниями с целью уничтожить конкурентов Рокфеллера в нефтеперегонном бизнесе.
8.В защите рабочих от произвола хозяев. В СССР с точностью до наоборот.
еподалеку от Преображенского, Петр, пользуясь и знаниями иностранных людей, строит свою «потешную» крепость, получившую название Пресбург. Здесь в полной мере формировалась личность царя Петра Первого Великого. Образованием Петра занимались иностранные ученые. Учителем Петра по математике и фортификации был голландец Тиммерман. Морскому делу Петра обучал еще один голландец Брант. Военному же ремеслу Петра обучали Гордон из Шотландии и Лефорт из Франции. Именно отдаление от двора и постоянное общение с иностранными учителями позволили сформировать личность Петра, который, едва ли не первым из русских царей, отлично разбирался в военной науке и сам был очень образованным человеком. Благодаря этим качествам царь Петр в будущем умело управлял страной.