4.Первый период – донаучный. Он начинается с XVI века, когда производятся первые описания музейных предметов и коллекций, и продолжается до середины XIX века. Второй период связан с возникновением музееведения в рамках буржуазной науки и продолжается до 1917 года.
6.Лувр — один из старейших музеев с богатой историей коллекционирования художественных и исторических реликвий Франции, начиная со времён династии Капетингов и до наших дней. В Лувре собиралось всё, этот музей можно назвать универсальным.
7.Коллекция и главные шедевры музея Прадо ... Примечательна коллекция «Сокровище дофина», включающая драгоценности короля Филиппа V, унаследованная им от Людвига Великого Дофина (Louis le Grand Dauphin). Экспонаты располагаются в залах цокольного этажа.
8.Особенностью Уффици является коллекция портретов видных деятелей науки и искусства, которую начал собирать в середине XVII века кардинал Леопольдо Медичи (1617 – 1675 гг), купивший ряд портретов из Академии св. Луки в Риме. Такого собрания автопортретов художников, как в Уффицы, нет ни в одном музее мира.
9.Национальный музей Республики Казахстан (қаз. Қазақстан Республикасының Ұлттық музейі) — был открыт 9 июля 2015 года. Является самым большим музеем страны. Общая площадь земельного участка 9,9 га, площадь строений 74 000 м², площадь экспозиции 14 095 м², фонды составляют 8 000 кв м.
10.Египетский музей (араб. المتحف المصري, DMG El Mathaf El Masri), также Египетский национальный музей.
11.Музей искусств им. А. Кастеева — крупнейший в Казахстане художественный музей и ведущий научно-исследовательский и культурно-просветительский центр в области изобразительного искусства. Расположен в Алма-Ате. Организован в 1976 году.
Задание 3: Многие черты и особенности спартанской и афинской систем воспитания и образования получили дальнейшее развитие в Древнем Риме. Как и в Афинах, здесь дети до 7 лет получали семейное обучение и воспитание. Римская система образования и формирования личности имела отчётливо выраженный гражданский характер. Её целью было подготовить активного члена общества жертвовать собой ради своего рода и государства, быть храбрым воином, презирающим рабов и все иноземное, политиком, расчётливым землевладельцем. Возникшие в Древнем Риме в период ранней республики (V в. до н. э.) первые начальные школы обслуживали некоторую часть небогатого и незнатного свободнорожденного населения. Богатые и знатные предпочитали давать своим сыновьям первоначальное обучение дома. В этих школах мальчики обучались чтению, письму, счёту. Школы были частными, платными.
(Взято уже готовый вариант)
Задание 4: Ему подрожали многие писатели, а значит, творчество Вергилия было очень интересно другим. Так же, Вергилий была очень скромным человеком. И в дальнейшем его имя начали писать не "Вергилия", а "Виргилия" производя его от латинского слова virgo - "девушка".
Задание 5: Последствия. смутное время было не столько революцией, сколько тяжелым потрясением жизни московского государства. первым, непосредственным и наиболее тяжелым его следствием было страшное разорение и запустение страны; в описях сельских местностей при царе михаиле упоминается множество пустых деревень, из которых крестьяне "сбежали" или "сошли безвестно куда", или же были побиты "литовскими людьми" и "воровскими людьми". в социальном составе общества смута произвела дальнейшее ослабление силы и влияния старого родовитого боярства, которое в бурях смутного времени частью погибло или было разорено, а частью морально деградировало и дискредитировало себя своими интригами и своим союзом с врагами государства. в отношении политическом смутное время, – когда земля, собравшись с силами, сама восстановило разрушенное государство, - показало воочию, что государство московское не было созданием и "вотчиною" своего государя, но было общим делом и общим созданием "всех городов и всяких чинов людей всего великого российского царствия".
(Взято уже готовый вариант)
Задание 6: Римское право постоянно развивалось исторически несколькими параллельными потоками, совершенствовалось и сложилось как система в эпоху Юстиниана.
1,2,3,5 я не знаю!
4.Первый период – донаучный. Он начинается с XVI века, когда производятся первые описания музейных предметов и коллекций, и продолжается до середины XIX века. Второй период связан с возникновением музееведения в рамках буржуазной науки и продолжается до 1917 года.
6.Лувр — один из старейших музеев с богатой историей коллекционирования художественных и исторических реликвий Франции, начиная со времён династии Капетингов и до наших дней. В Лувре собиралось всё, этот музей можно назвать универсальным.
7.Коллекция и главные шедевры музея Прадо ... Примечательна коллекция «Сокровище дофина», включающая драгоценности короля Филиппа V, унаследованная им от Людвига Великого Дофина (Louis le Grand Dauphin). Экспонаты располагаются в залах цокольного этажа.
8.Особенностью Уффици является коллекция портретов видных деятелей науки и искусства, которую начал собирать в середине XVII века кардинал Леопольдо Медичи (1617 – 1675 гг), купивший ряд портретов из Академии св. Луки в Риме. Такого собрания автопортретов художников, как в Уффицы, нет ни в одном музее мира.
9.Национальный музей Республики Казахстан (қаз. Қазақстан Республикасының Ұлттық музейі) — был открыт 9 июля 2015 года. Является самым большим музеем страны. Общая площадь земельного участка 9,9 га, площадь строений 74 000 м², площадь экспозиции 14 095 м², фонды составляют 8 000 кв м.
10.Египетский музей (араб. المتحف المصري, DMG El Mathaf El Masri), также Египетский национальный музей.
11.Музей искусств им. А. Кастеева — крупнейший в Казахстане художественный музей и ведущий научно-исследовательский и культурно-просветительский центр в области изобразительного искусства. Расположен в Алма-Ате. Организован в 1976 году.
Задание 1: Там один явный фактор: Рим завоевал греческие города Южной Италии и перенял их культуру с небольшими изменениями конечно
(Взято уже готовый вариант)
Задание 2: Салация, Марс, Диана, Атлант, Венера, Геркулес, Юпитер, Плутон, Сильван, Эребус, Амур.
Задание 3: Многие черты и особенности спартанской и афинской систем воспитания и образования получили дальнейшее развитие в Древнем Риме. Как и в Афинах, здесь дети до 7 лет получали семейное обучение и воспитание. Римская система образования и формирования личности имела отчётливо выраженный гражданский характер. Её целью было подготовить активного члена общества жертвовать собой ради своего рода и государства, быть храбрым воином, презирающим рабов и все иноземное, политиком, расчётливым землевладельцем. Возникшие в Древнем Риме в период ранней республики (V в. до н. э.) первые начальные школы обслуживали некоторую часть небогатого и незнатного свободнорожденного населения. Богатые и знатные предпочитали давать своим сыновьям первоначальное обучение дома. В этих школах мальчики обучались чтению, письму, счёту. Школы были частными, платными.
(Взято уже готовый вариант)
Задание 4: Ему подрожали многие писатели, а значит, творчество Вергилия было очень интересно другим. Так же, Вергилий была очень скромным человеком. И в дальнейшем его имя начали писать не "Вергилия", а "Виргилия" производя его от латинского слова virgo - "девушка".
Задание 5: Последствия. смутное время было не столько революцией, сколько тяжелым потрясением жизни московского государства. первым, непосредственным и наиболее тяжелым его следствием было страшное разорение и запустение страны; в описях сельских местностей при царе михаиле упоминается множество пустых деревень, из которых крестьяне "сбежали" или "сошли безвестно куда", или же были побиты "литовскими людьми" и "воровскими людьми". в социальном составе общества смута произвела дальнейшее ослабление силы и влияния старого родовитого боярства, которое в бурях смутного времени частью погибло или было разорено, а частью морально деградировало и дискредитировало себя своими интригами и своим союзом с врагами государства. в отношении политическом смутное время, – когда земля, собравшись с силами, сама восстановило разрушенное государство, - показало воочию, что государство московское не было созданием и "вотчиною" своего государя, но было общим делом и общим созданием "всех городов и всяких чинов людей всего великого российского царствия".
(Взято уже готовый вариант)
Задание 6: Римское право постоянно развивалось исторически несколькими параллельными потоками, совершенствовалось и сложилось как система в эпоху Юстиниана.
1) пандектная
2) институционная
Надеюсь