Объяснение:ал-Бируни Абу Райхан. Трактат об определении хорд в круге при ломаной линии, вписанной в него. Из истории науки и техники в странах Востока, 3, 1963, с. 93–147.
ал-Бируни Абу Райхан. Книга об индийских рашиках. Из истории науки и техники в странах Востока, 3, 1963, с. 148—170.
Бируни Абу Райхан. Избранные произведения. Ташкент: Фан, 1973–76.
ал-Бируни. Об отношениях между металлами и драгоценными камнями по объёму. В кн.: Из истории физико-математических наук на средневековом Востоке. М.: Наука, 1983, с. 141—160.
Бируни Абу Рейхан. Индия. Пер. А. Б. Халидова, Ю. Завадовского. М. Ладомир. 1995.
изменения в области образования начались в 1864 году. школа объявлялась всесословной, вводилась преемственность между различными уровнями обучения. до конца xix в. в беларуси действовали «временные правила для народных школ», согласно которым в каждой губернии создавались дирекции народных училищ. чиновники этих дирекций осуществляли надзор за работой школ, принимали на работу и увольняли учителей. это означало, что общество не допускалось к руководству народным образованием. в деревнях стали открываться церковноприходские школы, принадлежащие православной церкви. церковь считала главной воспитание верности православию и царю, а не приобретение знаний.
Объяснение:ал-Бируни Абу Райхан. Трактат об определении хорд в круге при ломаной линии, вписанной в него. Из истории науки и техники в странах Востока, 3, 1963, с. 93–147.
ал-Бируни Абу Райхан. Книга об индийских рашиках. Из истории науки и техники в странах Востока, 3, 1963, с. 148—170.
Бируни Абу Райхан. Избранные произведения. Ташкент: Фан, 1973–76.
ал-Бируни. Об отношениях между металлами и драгоценными камнями по объёму. В кн.: Из истории физико-математических наук на средневековом Востоке. М.: Наука, 1983, с. 141—160.
Бируни Абу Рейхан. Индия. Пер. А. Б. Халидова, Ю. Завадовского. М. Ладомир. 1995.
ответ:
изменения в области образования начались в 1864 году. школа объявлялась всесословной, вводилась преемственность между различными уровнями обучения. до конца xix в. в беларуси действовали «временные правила для народных школ», согласно которым в каждой губернии создавались дирекции народных училищ. чиновники этих дирекций осуществляли надзор за работой школ, принимали на работу и увольняли учителей. это означало, что общество не допускалось к руководству народным образованием. в деревнях стали открываться церковноприходские школы, принадлежащие православной церкви. церковь считала главной воспитание верности православию и царю, а не приобретение знаний.
объяснение: