В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tupoeMango
tupoeMango
27.01.2020 10:50 •  История

Внимательно послушайте урок и прочитайте файл или учебник стр 100-101 и выполните задания

1.Установите соответствие:
*И ещё 3. В чем особенность войска А. Македонского*


Внимательно послушайте урок и прочитайте файл или учебник стр 100-101 и выполните задания1.Установит

Показать ответ
Ответ:
missapikova
missapikova
08.06.2022 02:24

Участие в Первой мировой войне приняли 38 государств. Она началась с убийства в июне 1914 года националистом из Сербии наследника престола Австро-Венгрии, принца Франца Фердинанда.  

Вена объявила войну Сербии, а вслед за ними по цепочке, были втянуты в военный конфликт остальные страны. Российская империя вступила в военные действия 19 июля, после объявления ей войны со стороны Германии. Причём, на тот момент ослабленная японской войной империя была совершенно не готова к ведению новых боев. К тому же внутри страны нарастали революционный настроения среди населения, росло недовольство существующей формой правления и самим монархом. Но благодаря вовлечению в войну общество отвлеклась от внутренних проблем, поднявшийся уровень патриотизма был направлен на борьбу с внешним врагом.  

Несмотря на временное избежание революции, все сферы жизни страны претерпевали крайний кризис. Деньги обесценивались из-за отмены золотого обеспечения, промышленность выпускавшая военную продукцию, не справлялась с достаточным обеспечением мирных граждан. Уровень жизни постепенно снижался, повышалась нехватка топлива и продуктов питания. Впервые выросли очереди за хлебом.  

Объяснение:

Общая экономическая ситуация выглядела плачевно, внешняя торговля не велась, внутренний рынок был истощен, налоговых поступлений в казну не было. Правительство пыталось предпринять меры по улучшению экономической ситуации, повысило продолжительность рабочего дня, но при этом упал уровень заработной платы, ввело чёткие распределения продуктов питания. Принятые царём меры не дали нужного результата. Снова стала нарастать угроза революции из-за явной демонстрации правительством своей несостоятельности.  

Так, глубокий экономико-социальный кризис пошатнул власть Николая 2. В феврале 1917 года в ходе революции власть была свергнута, а вместе с ней и Российская империя пала. Россия обрела новую форму управления и стала республикой.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyagorcha
nastyagorcha
07.06.2020 18:17
1. Со скольки лет обучали мальчиков и девочек? ( с семи лет)
2. В каком возрасте молодому человеку нужно было  оставить учебу, и дти служить?  ( В 17 - 18 лет) 
3. Дети богатых родитилей учились в школе, или чаще дома? ( Учение было на дому)
4. Чему учили в высшей школе? ( Ораторскому искуству)
5. Сколько Римляне ели в день? ( 3 раза)
6. Куда богатые родители отправляли учиться детей, после окончания школы? ( В Грецию)
7. Можно ли  было женщинам получать высшее образование? ( Да)
8. Девочки учились вместе с мальчиками, или отдельно? ( вместе)
9.  Мог ли раб в древнем Риме стать вольнм человеком? ( Да, если "Пан" отпустит его)
10. Чем занимались рабы? ( Торговлей, скотарством)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота