В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Chuclplllpl
Chuclplllpl
29.08.2021 01:31 •  История

Внимательно рассмотрим иконы на следующей странице определи какие события

Показать ответ
Ответ:
Lovata
Lovata
12.02.2020 08:42
Причины:

В 546 году до н.э. персы начали завоевывать некоторые небольшие греческие города-государства вдоль Анатолийского побережья. В 500 до н.э году эти города-государства восстали против персов; его позже назвали ионийским восстанием. Греческие города-государства в современной Греции (Афины и Эретрия) поддерживали города-государства на Анатолийском побережье с кораблями. Восстание закончилось неудачей. Но персидский правитель Дарий рассердился на Афины и Эретрию за то, что они поддерживали другие города-государства с кораблями. Поэтому он использовал это как повод вторгнуться в материковую Грецию. Он, наконец, вторгся в Грецию на равнине Марафона в 490 году с армией в 25 000 человек. Афиняне сразились с ними и выиграли сражение. После Марафона персы отступили домой.

Спустя 10 лет преемник Дария, Ксеркс, снова вторгся в Грецию, все еще сердясь за потерю в Марафоне с силой в 10 раз больше. Но на этот раз Афины были готовы защищаться.  

Хронология:

492 г. до н.э.

Дарий I вторгается в Грецию.

490 г. до н.э.

Объединенная сила греческих гоплитов побеждает персов в Марафоне.

480 г. до н.э.

• Фивы сражаются с Персией во время вторжения Ксеркса в Грецию.

• Ксеркс интенсивно готовится вторгнуться в материковую Грецию, построив депо, каналы и лодочный мост через Хеллеспонт.

• Битва при Фермопилах. 300 спартанцев под командованием короля Леонида и других греческих союзников удерживают персов во главе с Ксерксом I три дня, но потерпели поражение.

• Неоднозначная битва Артемисии между греческим и персидским флотами Ксеркса I. Греки уходят в Саламин.

• Битва за Саламин, где греческий военно-морской флот во главе с Фемистоклом побеждает атакующую армаду Ксеркса I Персии.

479 г. до н.э.

• Персидские силы Ксеркса побеждены греческими силами в Платее, фактически прекратив имперские амбиции Персии в Греции.

• Элевсис разрушен персами.

449 г. до н. э. - 448 г. до н.э.

Мир между Грецией и Персией.

0,0(0 оценок)
Ответ:
iyliaz4ay
iyliaz4ay
19.12.2022 09:49
Культура Древней Греции — уникальное явление, давшее общекультурные ценности буквально во всех областях духовной и материальной деятельности человечества. Всего три поколения деятелей культуры Древней Греции создали искусство высокой классики, заложили основы европейской цивилизации и образы для подражания на многие тысячелетия. Усвоив культурный опыт Египта и Вавилона, Древняя Греция определила свой собственный путь как в социально-политического развитии общества, так и в философских поисках и художественно-эстетическом осмыслении мира.

Античная культура не была отягощена азиатской традицией, хотя древним грекам и были знакомы достижения культуры как Древнего Египта, так и народов Востока. Антропологическое противоречие духа и тела решено было античной культурой в пользу последнего, придав ей «телесный» стиль. Современные исследователи иногда усматривают корни этой «телесности» в античном рабстве. В рабовладельческом обществе ни полноценность человека, ни сам человек не могли быть поняты, а потому человек и его духовная жизнь осмысливались по типу физических тел или вещей. Так конструируется все античное мировоззрение: наука, религия, философия и искусство.

Античный гуманизм прославляет лишь культ тела - физическое совершенство человека, но субъектность личности, ее духовные возможности еще не раскрыты. Эталоном гармонии была телесная развитость человека. Даже греческие боги — прежде всего вечные совершенные тела. Отсюда вытекает соразмерность пропорций греческой архитектуры, расцвет скульптуры. Показательным выражением телесности античного гуманизма было исключительное положение физической культуры в системе общественного воспитания.

Однако в античном обществе признавалась биосоциальная природа человека, закрепленная в формуле Аристотеля: «Человек — животное общественное». Тело осмысливалось как эстетический символ греческого города-государства, «полиса». Древние греки пытались через тело и благодаря ему воспитывать в себе соответственно гармонические духовные качества, усматривая в нем наличие чувства и ума в их взаимном единстве и противоречии, но слабое развитие индивидуальности личности не позволило греческой культуре отразить высоты проявления человеческой эмоциональности и духа.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота