В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ЧеловекАнанас
ЧеловекАнанас
25.06.2022 22:35 •  История

Внимательно рассмотрите карту. Опираясь на условные обозначения, названия географических объектов и другие данные карты, изучите маршруты походов Лжедмитрия I, Лжедмитрия II, походов войск Швеции в Россию, вторжения войск Речи Посполитой, движения народного ополчения под предводительством Минина и Пожарского.

Составьте рассказ о Смутном времени, используя ту информацию, которая нам даёт карта. В рассказе важно использовать не менее 4-х исторических персонажей, не менее 2-х терминов, не менее 4-х городов. Объем задания - минимум 10 предложений.

Показать ответ
Ответ:
dmikol
dmikol
22.01.2023 02:39
Внутренняя политика России в 1725-1762 годах

Не обладая достаточной смелостью для того, чтобы по примеру Петра единолично принимать решения, связанные с ведением внутренней политики, его приемниками создается ряд учреждений которые им в этом.

Так при правлении Екатерины был создан Тайный Верховный Совет, члены которого имели влияние на ход государственных дел. Анна Иоанновна учредила Кабинет Министров, который контролировал сферы общественной жизни, а также Канцелярию тайных дел – орган, который занимался расследованием политических преступлений.

В этот период значительно укрепляло свои позиции дворянство. В знак благодарности за поддержку в осуществлении дворцовых переворотов, правители боготворили дворянские рода, которые отстаивали их кандидатуры денежными вознаграждениями и вольностями.

При Елизавете Петровне в Российскую монархию входит фаворитизм. Императрица щедро вознаграждала своих фаворитов не только привилегиями, но и дворянскими титулами. Естественно укрепление дворянства как высшего сословия повлекло за собой ужесточение политики касаемо крепостных крестьян.

Помещикам разрешалось отправлять своих крестьян на каторгу и увеличивать по своему усмотрению налоги. Число людей, которые были порабощены крепостной зависимостью, в этот период неуклонно возрастало.

Мануфактуры практически перестали существовать, так как банально для их полноценной деятельности не хватало свободной рабочей силы. Внутренняя политика приемников Петра была настолько безрезультатна, что вся реформаторская деятельность Императора фактически была перечеркнута ею. 

Внешняя политика России в 1725-1762 годах

Правители послепетровской России в ведении внешней политики достаточно правдоподобно сохраняли видимость продолжения направленности Петра, некоторые из них даже совершали попытки расширения государственной территории.

Так с инициативы Анны Иоанновны, была развязана Русско – турецкая война. Однако, не смотря на огромные человеческие и материальные потери, Россия не смогла получить ни выхода к Черному морю, ни права создания флота на Азове.

Осенью 1741 года войну Российской Империи объявила Швеция, которая хотела взять реванш за свое поражение в Целью шведов было возвращение земель Прибалтики. Швеция надеялась на безоговорочную быструю победу, так как в России на тот момент не было сильного императора, а регент Анна Леопольдовна не создавала видимости мудрого стратега, который смог бы противостоять захватчикам.

Однако спустя два месяца после начала военных действий к власти пришла Елизавета Петровна, которая благодаря своему влиянию на армию, смогла отстоять территориальную целостность страны.

Кавказский вопрос, который требовал решения еще при жизни Императора Петра I, его приемники отказались затрагивать, фактически пустивши ситуацию на самотек. Только с приходом к власти Екатерины, началось постепенное его решение, которое впрочем, затянулось на целое столетие. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
LIquid0Horse
LIquid0Horse
07.03.2023 19:04
Иной вариант решения проблемы предложен р. Моше-Хпимом Луцато

Он совершенно не пытается спорить с тем, что в мире существует зло. Наоборот и добро и зло - создания Всевышнего. Зачем нужно зло? Рассуждение здесь выглядит так:

Творец при Сотворении мира хотел создать одно из творений таковым образом, чтобы оно могло принимать благо (добро) по заслугам своим. Для того, чтобы приобрести заслуги, это творение должно иметь возможность ВЫБОРА. Поэтому Он создал человека, наделив его двумя началами: склонностью к добру и склонностью ко злу. Выбирая между ними, человек приобретает заслугу (из писем, 23)

С другой стороны грядущая победа добра над злом продемонстрирует всему миру полную и единоличную власть Создателя над миром:

Всевышний хотел даровать добро таким образом, чтобы человеку было не стыдно его принимать и хотел Он проявить Свою единоличную властьВначале Он дает злу возможность существования в мире, с тем, чтобы потом исправить все зло, произошедшее в мире. И тогда Его единоличная власть проявится в мире. (138 врат мудрости 3-4).

Тем самым мы видим, что Творец создал в мире добро и зло. С одной стороны для того, чтобы дать человеку возможность выбирать. С другой стороны, по мнению Моше-Хаима Луцато зло существует в мире лишь временно до тех пор, пока Творец не сочтет, что пришло время явить Свою власть, и тогда зло пропадет и станет ясно, что Творец один правит миром. Непременным элементом всего этого рассуждения является будущее исправление всего зла в мире и единый источник как добра, так и зла.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота