1. Речь Посполитая - изначально была "синтетическим" государством. Она объединяла многие территории и народы , которые не могли жить рядом друг с другом. Очень сказывался вопрос религии, православных они редкостно ущемляли в правах и насильно заставляли принимать католичество. Многие народы современных Украины , Беларуси, Западной России были под ужасным гнетом Поляков, не имея никаких прав.
Внутренние противоречия в государстве и турбулентность окраин вызвало ослабление государства и зависимость его от других государств( Прежде всего от России.
В итоге это и привело к 3-и разделам Польши между Россией, Пруссией и Австро-Венгрией. Почти на 150 лет это государство исчезло с карты мира.
2) Османская империя была прежде всего ослаблена многочисленными войнами с соседями и потерей территорий. Больше всех она потеряла территории , отдав России. Это и Крым и Причерноморье и Приднестровье. Россия всячески пыталась балканским народам обрести независимость и им устраивать "парады независимости "
И все это привело к тому , что уже к 18-19 веку это привело к тому , что её стали именовать 'Больной человек Европы'.
аГород возник на месте Северского городища (Роменская культура), расположенного на меловой горе, вблизи впадения реки Везелицы в Северский Донец[16]. Северское городище — селение восточных славян (северян), которые пришли сюда не позже VIII века[17]. Господство нахлынувших в эти места с юга племён аланов сменилось властью воинственных кочевников-хазаров и печенегов[16]. Поселение вероятно было разрушено в начале X века кочевниками печенегами.
В 884 году кочевников оттеснила дружина киевского князя Олега. В 965 году земли в верховьях Северского Донца были окончательно присоединены к Переяславскому княжеству, по ним его восточная граница. На основании археологических исследований, проведённых в 1951 году в Белгороде, академик Б. А. Рыбаков сделал заключение, что городище, на котором стоит современный Белгород, возникло в X веке[16].
В пользу древности города высказывались историк В. Татищев[18], польский историк С. Кучиньский[19], историк донского казачества Е. Савельев[20].
1. Речь Посполитая - изначально была "синтетическим" государством. Она объединяла многие территории и народы , которые не могли жить рядом друг с другом. Очень сказывался вопрос религии, православных они редкостно ущемляли в правах и насильно заставляли принимать католичество. Многие народы современных Украины , Беларуси, Западной России были под ужасным гнетом Поляков, не имея никаких прав.
Внутренние противоречия в государстве и турбулентность окраин вызвало ослабление государства и зависимость его от других государств( Прежде всего от России.
В итоге это и привело к 3-и разделам Польши между Россией, Пруссией и Австро-Венгрией. Почти на 150 лет это государство исчезло с карты мира.
2) Османская империя была прежде всего ослаблена многочисленными войнами с соседями и потерей территорий. Больше всех она потеряла территории , отдав России. Это и Крым и Причерноморье и Приднестровье. Россия всячески пыталась балканским народам обрести независимость и им устраивать "парады независимости "
И все это привело к тому , что уже к 18-19 веку это привело к тому , что её стали именовать 'Больной человек Европы'.
Объяснение:
аГород возник на месте Северского городища (Роменская культура), расположенного на меловой горе, вблизи впадения реки Везелицы в Северский Донец[16]. Северское городище — селение восточных славян (северян), которые пришли сюда не позже VIII века[17]. Господство нахлынувших в эти места с юга племён аланов сменилось властью воинственных кочевников-хазаров и печенегов[16]. Поселение вероятно было разрушено в начале X века кочевниками печенегами.
В 884 году кочевников оттеснила дружина киевского князя Олега. В 965 году земли в верховьях Северского Донца были окончательно присоединены к Переяславскому княжеству, по ним его восточная граница. На основании археологических исследований, проведённых в 1951 году в Белгороде, академик Б. А. Рыбаков сделал заключение, что городище, на котором стоит современный Белгород, возникло в X веке[16].
В пользу древности города высказывались историк В. Татищев[18], польский историк С. Кучиньский[19], историк донского казачества Е. Савельев[20].