Индустриальная эпоха (эпоха индустриальных обществ) началась с развития капиталистических предприятий и отношений в период распада феодального общества в некоторых странах Западной Европы: Голландии, Италии, Англии и других. Капиталистами были предприниматели, которые за свои деньги приобретали предметы, орудия, условия труда, нанимали работников и осуществляли производство материальных благ и услуг для продажи за деньги, для получения прибыли. Закончилась эта эпоха в середине XX века, с появлением элементов постиндустриальной (информационной) цивилизационной эпохи.И ремесленики и торговцы воровали потихоньку. ТАК И ЖИЛИ,
НЕФЕРТИТИ — древнеегипетская царица. Ее бюст-портрет сделан из раскрашенного известняка древнеегипетским скульптором Тутмесом в XIV веке до нашей эры. Сейчас он находится в Государственном музее Берлин-Далема. Всемирно известен портрет царицы Нефертити - жены Аменхотепа IV. Властительная царица в полном расцвете своей красоты, с горделивой посадкой головы, увенчанной высоким синим головным убором. Этот бюст раскрашен и почти полностью завершен, только левая глазная впадина оставлена пустой. У Нефертити инкрустирован только правый глаз. Исследователи предполагают, что так было сделано умышленно, потому что Нефертити в то время была жива, а разверзывание очей является сакральным действием: оно оживляло душу уже умершего человека. "Глядящий" бюст мог отнять часть души у живого оригинала. Красоту видно сразу, несмотря на национальность или цвет кожи
ТАК И ЖИЛИ,
Всемирно известен портрет царицы Нефертити - жены Аменхотепа IV. Властительная царица в полном расцвете своей красоты, с горделивой посадкой головы, увенчанной высоким синим головным убором. Этот бюст раскрашен и почти полностью завершен, только левая глазная впадина оставлена пустой. У Нефертити инкрустирован только правый глаз. Исследователи предполагают, что так было сделано умышленно, потому что Нефертити в то время была жива, а разверзывание очей является сакральным действием: оно оживляло душу уже умершего человека. "Глядящий" бюст мог отнять часть души у живого оригинала.
Красоту видно сразу, несмотря на национальность или цвет кожи