1. Бахытжан Каратаев, Ахмет Байтурсынов, Алихан Букейханов.
2. Казахская интелигенция пыталась добиться равноправия казахского народа в составе империи. Она искала пути возрождения казахской государственности.
3. Зар заман, Лихолетье (скорбные времена) — период ликвидации царским правительством ханской власти в 19 в., после введения в 1867—1868
4. Возникло литературное течение «Зар заман», нашедшее отражение в творчестве Дулата Бабатайулы, Шортанбая Канайулы, Мурата Монкеулы, Абубакира Кердери и др. Основная тема их творчества — протест против экономической, политической, культурной, колонизации Российской империей Казахской степи.
Рас мнение, что монгольские правители обложили данью весь русский народ на завоеванных землях: сборщики регулярно объезжали земли, а князья лично приезжали к завоевателям чтобы, кроме всего прочего, подтвердить свое согласие на уплату дани. Однако платили дань не совсем все, и шла она не всегда к высшему монгольскому руководству. От дани было освобождено духовенство, которое великий хан всеми силами пытался подчинить интересам укрепления его власти. Часть остальной дани шла мимо монгольской казны: ее собирали "бесермены" - мусульманские купцы, которые выкупали право на сбор "ордынских тягостей" у великого хана.
1. Бахытжан Каратаев, Ахмет Байтурсынов, Алихан Букейханов.
2. Казахская интелигенция пыталась добиться равноправия казахского народа в составе империи. Она искала пути возрождения казахской государственности.
3. Зар заман, Лихолетье (скорбные времена) — период ликвидации царским правительством ханской власти в 19 в., после введения в 1867—1868
4. Возникло литературное течение «Зар заман», нашедшее отражение в творчестве Дулата Бабатайулы, Шортанбая Канайулы, Мурата Монкеулы, Абубакира Кердери и др. Основная тема их творчества — протест против экономической, политической, культурной, колонизации Российской империей Казахской степи.
Рас мнение, что монгольские правители обложили данью весь русский народ на завоеванных землях: сборщики регулярно объезжали земли, а князья лично приезжали к завоевателям чтобы, кроме всего прочего, подтвердить свое согласие на уплату дани. Однако платили дань не совсем все, и шла она не всегда к высшему монгольскому руководству. От дани было освобождено духовенство, которое великий хан всеми силами пытался подчинить интересам укрепления его власти. Часть остальной дани шла мимо монгольской казны: ее собирали "бесермены" - мусульманские купцы, которые выкупали право на сбор "ордынских тягостей" у великого хана.
Объяснение: