В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aarzymova
aarzymova
21.02.2020 18:49 •  История

Внутрішня і зовнішня політика барака обами і дональда трампа. іть будь ласка : )

Показать ответ
Ответ:
Сонечко1001
Сонечко1001
13.05.2021 00:53
Приобретению сфинксов на Университетской набережной перед Академией художеств Санкт-Петербург обязан Андрею Николаевичу Муравьёву, отправившемуся в 1830 году в паломничество по святым местам. В Александрии Муравьёв и увидел привезённых для продажи сфинксов. Изваяния, созданные скульпторами в древности, произвели на него столь сильное впечатление, что он незамедлительно отправил российскому послу письмо, в котором предложил приобрести их. Из посольства письмо путешественника отправилось в Петербург. Там его адресат, Николай I, перенаправил послание в Академию художеств. В конце концов, такую покупку сочли целесообразной, но к моменту разрешения бюрократических сложностей владелец-англичанин уже продал их во Францию положение очередная французская революция. Если бы не она, то сегодня изображения загадочных мифологических существ украшали бы набережную Сены или одну из площадей Парижа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Arisha7575
Arisha7575
08.07.2021 11:26
Ответ. основные меры: 1) призывы к народу сплотиться перед врагом от всего руководства, включая и.в. сталина; 2) грандиозная эвакуация на восток промышленности, сельскохозяйственной техники и скота; 3) налаживание работы эвакуированной промышленности на востоке; 4) налаживание поставок по ленд-лизу. 2)ответ. около 70 % эвакуированных предприятий было размещено на урале, в западной сибири, средней азии и казахстане, остальные — в поволжье и восточной сибири. они смогли наладить производство на новом месте в кратчайшие сроки. это позволило снабжать страну и, прежде всего, фронт необходимой продукцией. например, штурмовых самолётов ил-2 за годы войны было выпущено более 36 тысяч, а танков т-34 с начала войны только до модификации 1943 года – около 52 тысяч. 3)военное лихолетье не миновало систему образования. оказались разрушены десятки тысяч школьных зданий, а в уцелевших часто размещались военные госпитали. из-за нехватки бумаги школьники порой писали на полях старых газет. школьные учебники заменял рассказ учителя, но обучение детей не прекращалось. оно велось даже в осажденных москве, севастополе и одессе, в блокадном ленинграде, в партизанских отрядах украины и белоруссии. в оккупированных же немцами районах страны обучение детей полностью прекратилось. большой вклад в победу внесли советские ученые. все основные направления научных исследований были сориентированы на разгром врага.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота