1. В общем и целом, причиной колониальной политики России на территории Казахстана являлось раздробленность казахских жузов и отсутствие общей централизованной власти среди казахов. Казахстан являлся лакомым кусочком дял Российской империи, в плане колониальных перспектив, при всем этом, Абалухайр, хан младшего Жуза сам попросил подданства у Российской Империи. Для самих казахов, колониальная политика России не принесла большой пользы и даже наоборот навредила. Последствия колонизации для Российской Империи выражались в поднятии национально-освободительных движений среди местного населения, но к сожалению, ни одно такое восстание не увенчалось большим успехом для казахского народа.
2. К внутриполитическим особенностям внутри казахских жузов можно отнести раздробленность, отсутствие сплоченности между казахи в борьбе с наступающими джунгарами, так как каждый жуз действовал в своих интересах. Абулхайр, хан Младшего Жуза, как раз таки и попросил подданства у Российской Империи с надеждой, что она в борьбе с джунгарами. Короче говоря, разброд и шатание
Золотой век ислама, иногда также Исламский ренессанс, Мусульманский ренессанс[1][2] — исторический период примерно с середины VIII по середину XIII века, в начале которого Арабский халифат был крупнейшим государством своего времени. В рамках халифата сложилось общемусульманское культурное пространство, которое продолжало существовать и после его распада. Благодаря этому, исламские учёные, писатели и деятели искусства указанного периода внесли значительный вклад в развитие мировой науки и культуры. После распада Арабского халифата развитие исламской культуры ненадолго подхватывает персидское государство Саманидов, а впоследствии череда тюркских империй Газни, Караханидов, Тимуридов, Сельджуков, Хулагуидов. Говард Тернер пишет: «мусульманские художники и учёные, рабочие и князья вместе создали уникальную культуру, которая имеет прямое и косвенное влияние на каждом континенте».
При «Исламском Возрождении» развились математика, медицина, философия, физика, химия и другие науки. Исламская культура, простиравшаяся от южной Испании до Китая, вобрала в себя достижения учёных из самых разных национальностей и вероисповеданий. Она развивала знания египтян, греков и римлян, добившись прорывов, подготовивших почву для эпохи Возрождения.
1. В общем и целом, причиной колониальной политики России на территории Казахстана являлось раздробленность казахских жузов и отсутствие общей централизованной власти среди казахов. Казахстан являлся лакомым кусочком дял Российской империи, в плане колониальных перспектив, при всем этом, Абалухайр, хан младшего Жуза сам попросил подданства у Российской Империи. Для самих казахов, колониальная политика России не принесла большой пользы и даже наоборот навредила. Последствия колонизации для Российской Империи выражались в поднятии национально-освободительных движений среди местного населения, но к сожалению, ни одно такое восстание не увенчалось большим успехом для казахского народа.
2. К внутриполитическим особенностям внутри казахских жузов можно отнести раздробленность, отсутствие сплоченности между казахи в борьбе с наступающими джунгарами, так как каждый жуз действовал в своих интересах. Абулхайр, хан Младшего Жуза, как раз таки и попросил подданства у Российской Империи с надеждой, что она в борьбе с джунгарами. Короче говоря, разброд и шатание
Объяснение:
Золотой век ислама, иногда также Исламский ренессанс, Мусульманский ренессанс[1][2] — исторический период примерно с середины VIII по середину XIII века, в начале которого Арабский халифат был крупнейшим государством своего времени. В рамках халифата сложилось общемусульманское культурное пространство, которое продолжало существовать и после его распада. Благодаря этому, исламские учёные, писатели и деятели искусства указанного периода внесли значительный вклад в развитие мировой науки и культуры. После распада Арабского халифата развитие исламской культуры ненадолго подхватывает персидское государство Саманидов, а впоследствии череда тюркских империй Газни, Караханидов, Тимуридов, Сельджуков, Хулагуидов. Говард Тернер пишет: «мусульманские художники и учёные, рабочие и князья вместе создали уникальную культуру, которая имеет прямое и косвенное влияние на каждом континенте».
При «Исламском Возрождении» развились математика, медицина, философия, физика, химия и другие науки. Исламская культура, простиравшаяся от южной Испании до Китая, вобрала в себя достижения учёных из самых разных национальностей и вероисповеданий. Она развивала знания египтян, греков и римлян, добившись прорывов, подготовивших почву для эпохи Возрождения.
Объяснение: