Во Дайте определение термину «Новое время». Объясните почему станы Европы стали называться капиталистическими.
Во Реформация церкви. Дайте определение данному процессу, укажите личностей, которые совершили церковный переворот в Европе.
Во Варфоломеевская ночь. Расскажите об этом событии, почему оно осталось в истории Европейских стран как самое кровопролитное?
Но всегда ли оглашенные в СМИ новости связанные с "благотворительностью" по настоящему являются таковой? К сожалению нет. У всех на устах случай с благотворительным концертом в детей больных раком, с участием Путина. Чем закончился этот концерт известно, никакой больным детям так и не было оказано. Есть конечно другие примеры, например с фондом Чулпан Хаматовой, оказывающей реальную поддержку больнмы, фонд Раисы Максимовны Гарбачевой и т. д. Но зачастую все эти организации не пользуются популярность у тележурналистов. Их благие дела за кадром средств массовой информации
Возникает также и такой вопрос. Является ли благотворительность делом рук только богатых людей? Конечно нет! Давайте вдумаемся в само это слово БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ. Его прямое значение, творить БЛАГО, то есть делать добро, приносить людям пользу. И неужели делать добро должны только сильные мира сего? Нет. Благосостояние общества, его моральное здоровье, зависит в первую очередь от того насколько каждый из нас готов приносить добро, БЛАГО ближним своим.
Под ближними я конечно понимаю не только родных и близких, а в целом людей которые живут в одной со мной стране, которые дышат одним со мной воздухом, гуляют и радуются одному со мной небу.
Но начать приносить добро ближним, стоит конечно со своих близких. с мамы и папы, братьев и сестер, со своих бабушек и дедушек. Со своего родного дома им мы в первую очередь воздадим им свой долг им, а во-вторых, если дело касается школьника, научимся приносить людям пользу. Заботясь о них, слушая их добрые советы родителям по хозяйству, воспитывая хорошим примером своих младших братьев и сестер - мы таким образом в будущем сможем стать полноправными членами общества. И когда мы войдем во взрослую жизнь мы сможем со спокойной совестью делать хорошие дела и просто незнакомым нам людям.
ответственная роль в этом отводится урокам литературы, где решается проблема “духовно-нравственного воспитания”, под которым понимается процесс содействия духовно-нравственному становлению человека, формированию у него нравственных чувств, нравственного облика, нравственной позиции, нравственного поведения. Всякая литература создает свой мир, воплощающий мир представлений современного ей общества. Попробуем восстановить мир древнерусской литературы. Что же это за единое и огромное здание, над построением которого трудились семьсот лет десятки поколений русских книжников – безвестных или известных нам только своими скромными именами и о которых почти не сохранилось биографических данных, и не осталось даже автографов?
Чувство значительности происходящего, значительности всего временного, значительности истории человеческого бытия не покидало древнерусского человека ни в жизни, ни в искусстве, ни в литературе. Человек, живя в мире, помнил о мире в целом как огромном единстве, ощущал свое место в этом мире. Его дом располагался красным углом на восток.
По смерти его клали в могилу головой на запад, чтобы лицом он встречал солнце. Его церкви были обращены алтарями навстречу возникающему дню. В храме росписи напоминали о событиях Ветхого и Нового Заветов, собирали вокруг него мир святости. Церковь была микромиром, и вместе с тем она была макро человеком. Большой мир и малый, вселенная и человек!
Все взаимосвязано, все значительно, все напоминает человеку о смысле его существования, о величии мира, значительности в нем судьбы человека. Не случайно в апокрифе о создании Адама рассказывается, что тело его было создано от земли, кости от камней, кровь от моря (не из воды, а именно от моря), очи от солнца, мысли от облаков, свет в очах от света вселенной, дыхание от ветра, тепло тела от огня. Человек – микрокосм, “малый мир”, как называют его некоторые древнерусские сочинения. Человек ощущал себя в большом мире ничтожной частицей и всё же участником мировой истории.
В этом мире всё значительно, полно сокровенного смысла… Древнерусскую литературу можно рассматривать как литературу одной темы и одного сюжета. Этот сюжет – мировая история, и эта тема – смысл человеческой жизни…
Литература — не естественнонаучная теория, не учение и не идеология. Литература учит жить, изображая. Она учит видеть, видеть мир и человека. Значит, древнерусская литература учила видеть человека к добру, учила видеть мир как место приложения человеческой доброты, как мир, который может измениться к лучшему.