В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maksimlymar200
maksimlymar200
09.12.2021 17:10 •  История

ВООБЩЕ ИСТОРИЮ НЕ ПОНИМАЮ
1) Расположите сражения Отечественной войны 1812 года в хронологическом порядке.
А) Бородинское сражение; Б) сражение за Малоярославец; В) сражение на реке Березине; Г) Смоленское сражение.

2) Какое сражение Наполеоновских войн относится к 1813 г.?
1) битва под Фридландом
2) «Битва народов» под Лейпцигом
3) битва под Малоярославцем
4) «Битва трёх императоров» под Аустерлицем
3) Какие организации были созданы участниками декабристского движения? Найдите в приведённом ниже списке три организации и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) «Южное общество» 4) «Земля и воля»
2) «Народная воля» 5) «Союз благоденствия»
3) «Союз Союз освобождения рабочего класса»
4) II отделение Собственной Его Императорского Величества канцелярии под руководством М. М. Сперанского занималось:
1) подготовкой реформы управления государственными крестьянами
2) надзором за печатью
3) составлением единого свода законов
4) разработкой проекта Конституции
5) Прочтите текст и ответьте на во Будущий великий русский писатель родился через 16 лет после войны, которая стала поистине народной и на века российского солдата. В 26 лет, уже известный своими рассказами и повестями, он оказался в окружённом врагом городе на юге России. Он командует батареей, награждается орденом св. Анны, его ждёт блестящая карьера военного. Но эта война завершается для России поражением и тяжёлым позорным миром. Император, втянувший Россию в войну, не пережил этого поражения. А наш герой, завершив военную карьеру, полностью отдался занятию литературой».
1) В какой войне принимал участие писатель? Назовите её хронологические рамки.
2) В обороне какого города участвовал писатель?
6) Прочтите отрывок из стихотворного обращения к министру иностранных дел А. М. Горчакову (1870 г.) и укажите название моря, в нём упомянутого.
«Да, Вы сдержали ваше слово:
Не двинув пушки, ни рубля,
В свои права вступает снова
Родная русская земля.
И нам завещанное море
Опять свободною волной,
О кратком позабыв позоре,
Лобзает берег свой родной».
1) Чёрное 2) Каспийское 3) Балтийское 4) Азовское
7) Какой орган власти был образован позже остальных?
1) Святейший Синод
2) Непременный совет
3) III отделение Собственной Его Императорского Величества канцелярии
4) Государственный совет
8) Ниже приведён ряд фамилий общественных деятелей XIX в. Все они, за исключением одного, были народниками.
П. Н. Ткачёв, С. С. Уваров, М. А. Бакунин, П. Л. Лавров, В. И. Засулич.
Найдите и запишите фамилию (без инициалов) общественного деятеля, «выпадающую» из данного ряда.
9) Прочтите отрывок из исторического источника и определите направление общественной мысли, представителем которого был его автор.
«Но сама Россия в продолжение своего исторического существования не избегнула страшного нравственного несчастия... Это страшное бедствие, реформа Петра Великого, того государя, которого в непонятном заблуждении столь продолжительное время считали великим преобразователем России, но который, на самом-то деле, ни чем иным не был, как злым гением русской земли славянофилы 3) западники 4) марксисты
10) Прочтите текст и ответьте на во летний Николай I, вступивший на престол в страшной обстановке смуты, поначалу испытывал неуверенность и сомнения. Он понимал, что России необходимы реформы, но боялся преобразованиями повредить неизменные для него основы — самодержавие, империю и помещичье землевладение. После подавления восстания на Сенатской площади первейшей необходимостью для власти стала охрана и укрепление режима...
Николай I хотел, чтобы на смену мятежникам пришли новые люди — законопослушные, верующие, преданные государю воспитанию нового поколения взялся министр народного блестящий учёный — античник и литератор. Он создал концепцию, основными принципами которой были: „православие", „самодержавие", „народность". Эта концепция долгое время проводилась в жизнь через систему гимназий, а также реформированных университетов».
А) Как звали министра народного о котором идёт речь?
Б) Какое название получила созданная им концепция?

Показать ответ
Ответ:
ervinbek2005
ervinbek2005
23.05.2020 15:30

Agayt trdd tdvyrtdv Flow vcfg yvf h

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота