Вопрос: были ли обязаны курфюрсты почти все свои действия согласовывать с императором? Поставь в ответе цифры от 1 до 9 и напиши свое мнение. Пример: 1 - Да, 2 - Нет и т.д. оцениваю ответы, если ответ верный - ставлю " "
Манифест от 17 октября 1905 года имел большое значение для дальнейшей россии. его принял николай ii чтобы утихомирить нарастающие настроения и волнения в обществе а также чтобы привлечь на свою сторону больше сторонников. он заключался в следующем: значение манифеста заключалось в распределении единоличного права российского императора законодательствовать, между, собственно, монархом и законодательным (представительным) органом — государственной думой. манифест, вкупе с манифестом николая ii 6 августа 1905, учреждал парламент, без одобрения которого не мог вступать в силу ни один закон. в то же время за императором сохранялось право распускать думу и блокировать её решения своим правом вето. впоследствии николай ii не раз пользовался этими правами. также, манифест провозглашал и предоставлял гражданские права и свободы, как то: свобода совести, свобода слова, свобода собрания и свобода формирования объединений. таким образом, манифест был предшественником российской конституции. либеральная общественность встретила манифест ликованием. цель революции считалась достигнутой, завершилось оформление партии кадетов, возник «союз 17 октября» и другие партии. и призвали все левые силы не признавать его. публикация манифеста также к наиболее массовым еврейским погромам в российской империи - 690 погромов в 660 населенных пунктах. в период с 18 по 29 октября 1905 года было убито около 4 тысяч человек, ранено около 10 тысяч.
Первое высказывание относится к либеральной идеологии, и означает, что всё, что не запрещено законом - дозволено, и не должно быть никаких моральных норм. Например, если законом не запрещена беспорядочная половая жизнь, то в ней нет ничего предосудительного, и к тем, кто её практикует, не должно применяться никакое осуждение.
Второе высказывание относится к консервативной идеологии, и означает, что помимо писаного закона, существует неписаная мораль, нарушение которой должно осуждаться. Упомянутая в предыдущем примере беспорядочная половая жизнь противоречит этому моральному кодексу, также именуемому "традиционными ценностями" - поэтому ее необходимо осуждать и критиковать. В качестве инструмента осуждения часто используется религия, и религиозные деятели и священнослужители являются естественными союзниками консерваторов в их борьбе, так как могут предоставить осуждению реальную силу - например, отказаться совершать отпевание человека, умершего от венерических заболеваний в результате беспорядочной половой жизни.
Первое высказывание относится к либеральной идеологии, и означает, что всё, что не запрещено законом - дозволено, и не должно быть никаких моральных норм. Например, если законом не запрещена беспорядочная половая жизнь, то в ней нет ничего предосудительного, и к тем, кто её практикует, не должно применяться никакое осуждение.
Второе высказывание относится к консервативной идеологии, и означает, что помимо писаного закона, существует неписаная мораль, нарушение которой должно осуждаться. Упомянутая в предыдущем примере беспорядочная половая жизнь противоречит этому моральному кодексу, также именуемому "традиционными ценностями" - поэтому ее необходимо осуждать и критиковать. В качестве инструмента осуждения часто используется религия, и религиозные деятели и священнослужители являются естественными союзниками консерваторов в их борьбе, так как могут предоставить осуждению реальную силу - например, отказаться совершать отпевание человека, умершего от венерических заболеваний в результате беспорядочной половой жизни.