? Вопросы и задания ?
1. Раскройте и поясните отношение к буржуазной демократической
революции всех слоев проживавшего в Кыргызстане населения.
2. Как проходила Февральская буржуазно-демократическая револю-
ция в Кыргызстане?
3. Какие факты доказывают усиление революционного кризиса в Кыр-
гызстане?
4. Используя материалы учебника, докажите на примерах рост рево-
люционной активности населения Кыргызстана под влиянием Фев-
ральской революции.
5. Назовите имена активных участников революционного движения в
Кыргызстане и наименования социал-демократических групп, орга-
низаций и партий, возникших в 1917 г.
6. Заполните таблицы в рабочих тетрадях и письменно дополните во-
просы.
В полное школьное образование входило с античных времён изучение «семи свободных искусств»: наук тривиума и квадривиума. Тривиум — первая ступень — включал в себя грамматику (умение читать и писать на латыни), риторику (красноречие) и диалектику (искусство рассуждать). Во вторую ступень образования — квадривиум входили арифметика, геометрия, астрономия и музыка. Только освоив эти науки, можно было в дальнейшем изучать «царицу наук» — богословие.
Причинами заговора было недовольство участников непредсказуемой политикой, проводимой Павлом I (жёсткие, доходящие до жестокости методы управления Павла I, созданная им обстановка страха и неуверенности, недовольство высших дворянских кругов, лишенных былой свободы и привилегий, столичного гвардейского офицерства и нестабильность политического курса ) , то есть желание сменить царя на более «покладистого» . Также подозревается финансирование Великобританией, недовольной разрывом отношений с Россией, и ее союзом с Наполеоном. Осведомлённость цесаревича Александра Павловича о грядущем убийстве его отца находится под вопросом. Официальной версией в Российской Империи более ста лет была кончина от болезни по естественным причинам: «от апоплексического удара» (инсульта) .