В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dupper2356
Dupper2356
07.11.2022 07:21 •  История

Вопросы и задання:
1. Дайте общую характеристику культуре кыргызов XVI-XVII вв.
2. Расскажите об устном народном творчестве кыргызов, об эпосе «Манас».
3. Вспомните об «Эр Тотюке» и других малых эпосах - дастанах.
4. Что такое импровизаторско-акынская поэзия?
5. Расскажите о песнях и музыкальном искусстве кыргызов.
6. Что такое народное знание, эмпирические знания?
7. Что вы знаете об астрономических знаниях и летосчислени кыргызов?
8. Расскажите о религии, поверьях, играх и развлечениях кыргызов.
9. Какие виды промыслов и ремёсел развивались у кыргызов?​


Вопросы и задання:1. Дайте общую характеристику культуре кыргызов XVI-XVII вв.2. Расскажите об устно

Показать ответ
Ответ:
innesa260778
innesa260778
25.06.2021 23:13

ответ:

причины:

у любого бунта есть свои предпосылки, причины, которые заставили людей начать восстания или бунт. у бунташного века была одна главная причина – правитель борис морозов. он имел большое влияние на царя алексея михайловича, которого воспитывал с детства. есть несколько главных причин восстаний народа:

большие налоги

помимо непосильных налогов иногда вводились чрезвычайные налоги

все новые категории жителей причислялись к тягловому населению

злоупотребление власти и нежелание слушать народ

появление посадского тяглового сословия.

все это, было причинами народных бунтов. люди не могли и дальше терпеть злоупотребление властью не только царя, но и его приближенных. рано или поздно народ должен был взорваться это и произошло.

события:

на протяжении бунташного века произошло несколько восстаний и бунтов народа. в 1648 году начался «соляной бунт», его причиной было увеличение налога на соль, что было непосильно для людей, алчность московской правящей верхушки к московскому восстанию. горожане, крестьяне и стрельцы громили дома московской знати и требовали выдачи морозова. в итоге по указанию народа было казнено большинство бояр. но это было только начало.  

 

в 1650 году резко подскочили цены на хлеб, из-за того, что он уходил в швецию, как плата за перебежчиков из областей, которые захватила россия. ну и наконец, 25 июля 1662 год ознаменовался «медным бунтом», в знак неумеренного выпуска медных монет. появились подделки, медные деньги резко обесценились, и народ начал голодать. медные деньги перестали печатать в 1663г.

в 1661-1667 годах началось крестьянское восстание под предводительством степана разина. восстание было направлено против бояр и приближенных царя. это было кровопролитное столкновение, в результате которого степан разин был пойман и казнён. но это только укрепило желание народа сражаться за свои интересы.

стрелецкий бунт 1682 года был венцом бунташного века. его причины точно не выяснены, но предположительно это злоупотребление властью стрелецких военачальников. результатом стрелецкого бунта стало фактическое правление софьи алексеевны на протяжении 7 лет.

итоги:

неправильное страной и игнорирование воли и желаний народа. итогом бунташного века стала безрезультатность. несмотря на все восстания и противостояния, голос селян не был услышан, продолжались обложения налогами и игнорирование людей. злоупотребление властью только расширялось и усилилось, все жаждали расширения полномочий, никто не соблюдал закон, который им не угоден.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
keklol291
keklol291
20.06.2020 05:41
В начале царствования Александра I  была проведена коренная перестройка  системы образования. Впервые была создана школьная система, распределенная по так называемым учебным округам и замкнутая на университетах.  Эта система была подчинена Министерству народного просвещения, созданному в 1802 году. Территория России  подразделялась на шесть учебных округов, во главе которых стояли попечители.  В Московский учебный округ вошло 10 губерний: Московская,  Тульская, Смоленская, Калужская, Рязанская, Владимирская, Костромская, Вологодская, Ярославская и  Тверская. Все учебные заведения подразделялись на четыре разряда: 1.    Приходские одноклассные училища, которые должны были открываться в городских и сельских приходах – по одному на один-два прихода; 2.    Уездные двухклассные училища, которые предусматривалось открыть в каждом уездном городе; 3.    Губернские четырехклассные училища или гимназии; 4.    Университеты. Новая образовательная система сохраняла принципы бессословности и бесплатности обучения, но устанавливала преемственность между школами разных уровней. В отличие от екатерининской школьной системы, эти три типа школ соответствовали трем последовательным ступеням общего образования (учебный план каждого следующего типа школы не повторял, а продолжал учебный план предыдущего). В приходских школах был установлен один год обучения, в уездных училищах — два года, в гимназиях — четыре года, а затем — университет.  Приходские школы учили учеников  Закону Божию, чтению, письму, началам арифметики. В уездном училище продолжалось изучение Закона Божия и арифметики с геометрией, изучались также грамматика, география, история, начала физики, естественной истории и технологии. В губернских училищах изучался предмет, который ныне называется граждановедением или обществоведением, а также логика, психология, этика, эстетика, естественное и народное право, политическая экономия, физико-математические и естественнонаучные предметы, коммерция и технология.  Сельские приходские училища финансировались помещиками, уездные училища и гимназии - из государственного бюджета. Кроме того, были духовные училища и семинарии, подведомственные Священному Синоду, училища, подчиненные ведомству учреждений императрицы Марии (благотворительные) и военному министерству. Особую категорию составляли элитные учебные заведения - Царскосельский и другие лицеи и благородные пансионы. Императорский Царскосельский Лицей был создан в 1811 году для образования и воспитания юношества, предназначенного к "важнейшим частям службы Государственной". Идея создания Лицея принадлежала видному государственному деятелю М.М. Сперанскому и была связана с планами преобразования России императором Александром I. А.С. Пушкин окончил Царскосельский (Александровский) лицей в 1817 году. 18 октября  2011 года был отмечен 200 – летний Юбилей со дня основания Царскосельского лицея.          Одновременно с открытием гимназий, правительство приняло ряд законов, ставивших целью повысить престиж образования. В 1903 году было объявлено, что через пять лет после открытия губернских гимназий лица без образования не будут приниматься на должности, требующие специальных знаний. Правительство выполнило эту угрозу, обнародовав в 1809 году знаменитый указ о введении экзаменов на чин, по которому уже не выслуга лет, а образование открывало путь к получению высших должностей и к получению потомственного дворянства. В результате успех служебной карьеры был поставлен в прямую зависимость от уровня образования. 8 декабря 1809 года московское образование украсила театральная школа, будущее Щепкинское училище. А в 1824 году список образовательных учреждений пополнил Кадетский корпус, насчитывающий более 500 воспитанников и являвшийся одним из крупнейших образовательных учреждений России.  В начале XIX века в Москве был осуществлен проект «Института благородных девиц» - среднего образовательного учреждения для  девочек-дворянок, только не привилегированных, как в Петербурге, а, наоборот, малоимущих. Для них был открыт Екатерининский институт, названный так в честь дочери Павла I . Для девочек, происходящих из семей разночинцев, был открыт Александровский институт. Для девочек – сирот при Воспитательном доме на базе «французских классов» открылся Николаевский сиротский институт для подготовки гувернанток, а также Повивальный институт – среднее специальное медицинское учреждение для подготовки акушерок. В 1825 году графом С.Г. Строгановым была открыта в Москве «бесплатная школа рисования применительно к искусствам и ремеслам». Школа ставила перед собой задачу развития творческих потенциалов детей. Были открыты новые университеты - Казанский и Харьковский. Устав Московского университета, принятый в 1804 г. и ставший образцом для других университетских уставов, предусматривал внутреннюю автономию, выборность ректора, конкурсное избрание профессоров, особые права советов факультетов (факультетских собраний) в формировании учебных планов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота