Вопросы, которые необходимо раскрыть:1. Где проживали народы именовавшие себя "Народ улуса Алаш" 2.Какой улус стал обладателем названия "Алаш"
3.Что означают названия? "Уш сан Алаш мыны", "Он сан Алаш "
4.Кого именовали "узбек-казахами"
5.Кого именовали казахами?
6.Когда и в каких источниках впервые встречается слово казах?
ОТ У МЕНЯ СОЧ
Народники - это общественно-политические движения в России во второй половине XIX в. (1860–1880 гг.).
Хождение в народ — движение студенческой молодёжи и революционеров-народников с целью «сближения» с народом, его просвещения и революционной агитации непосредственно среди крестьянских масс.
Вскоре после разгрома «Земли и воли» на ее месте образовалось несколько революционных группировок, каждая из которых действовала разобщенно и действовать совместно с другими группировками, как правило, не могла. После того как власть показала свое отношение к радикальному народничеству, легальные методы борьбы для этих групп были закрыты. Многие из группировок народников избрали главным методом своей борьбы против государства революционный террор.
Община в доклассовом обществе три стадии развития:
1) родовая, или кровнородственная община, основанная на совместном ведении хозяйства и совместном пользовании и владении землей кровными родственниками;
2) земледельческая, в которой собственность общины на территорию сочеталась с разделом пахотных участков между большими семьями;
3) соседская, или община-марка, в которой господствовала индивидуальная собственность малых семей на наделы пахотной земли при сохранении коллективной собственности общины на другие угодья.
Жители древнегерманских хуторов и деревень, несомненно, также образовывали некую общность. В первые века нашей эры род все еще играл очень важную роль в жизни германцев . Члены его селились если не вместе, то компактно (что особенно ясно проявлялось в ходе миграций) , вместе шли в бой, выступали соприсяжниками в суде, в определенных случаях наследовали друг другу. Но в повседневной хозяйственной практике роду уже не было места. Даже такое трудоемкое дело, как корчевание леса, было по силам большой семье, и именно большая семья, занимавшая описанное выше просторное жилище и состоявшая из трех поколений или взрослых женатых сыновей с детьми, иногда и с несколькими невольниками, и являлась главной производственной ячейкой германского общества. Поэтому независимо от того, происходили ли жители поселения от общего предка или нет, соседские связи между ними преобладали над кровнородственными.
Большая знатность давала известные привилегии. Если верить Тациту, она обеспечивала наряду с уважением преимущество при дележе земли и доставляла предводительство на войне даже юношам; судя по тому, что последние могли позволить себе подолгу пребывать в праздности, чураясь сельскохозяйственного труда, большая знатность, как правило, сочеталась с большим достатком.
О крепнущей взаимосвязи социального превосходства с богатством свидетельствуют и материалы раскопок, показавших, что наиболее солидная богатая усадьба обычно занимала в поселении центральное место, соседствуя с культовым помещением и как бы группируя остальные жилища вокруг себя. Однако во времена Тацита знатность еще не превратилась у германцев в особый социальный статус. Все свободные и свободнорожденные оставались полноправными и в целом равноправными членами племени ; различия в их среде по сравнению с их общим отличием от несвободных были еще относительно несущественными и определялись принадлежностью не к тому или иному социальному разряду, а к конкретному роду.