Вопросы по параграфу: 1. Каким было политическое устройство Японии до середины 19 века?
2. Охарактеризуйте власть сёгунов и императора.
3. Какие европейские государства были заинтересованы в «открытии>>
Японии?
4. Как вы понимаете сущность революции Мэйдзи?
5. Какие реформы проводились в 70-х годах 19 века? Как они повлияли на новый путь развития Японии,
6. С какой целью проводилась внешняя захватническая политика? 7. Назовите страны, подвергшиеся захвату японцев.
Задание для учащихся: ответить на 2 вопроса-исследователський «Почему США отправили военные корабли в Японию?» и один из 7 вопросов по параграфу. Итого-2
Условия:
1. При ответе на исследовательский вопрос опираться на содержание
материала в Онлайнмектеп. Не больше 5 предложений 2. При ответе на дополнительный вопрос использовать материал
параграфа. Не больше 10 предложений 3. Информацию в ответах подавать в обработанном виде, избегая
копирование книжного и интернет-текста 4. ответ должен содержать информацию только на поставленный вопрос
(избегайте информацию не по существу вопроса)
5. К проверке не принимаются ответы в формате смс в ватсап. Можно Фото письменной работы, электронный вариант в формате Word
И ещё!
Возрождение - эпоха в истории культуры и искусства, отразившая начало перехода от феодализма к капитализму. В классических формах Возрождение сложилось в Западной Европе, прежде всего в Италии, однако аналогичные процессы протекали в Восточной Европе и в Азии. В каждой стране данный тип культуры имел свои особенности, связанные с ее этническими характеристиками, специфическими традициями, влиянием других национальных культур. Возрождение связано с процессом формирования светской культуры, гуманистического сознания. В сходных условиях развивались сходные процессы в искусстве, философии, науке, морали, социальной психологии и идеологии. Итальянские гуманисты XV века ориентировались на возрождение античной культуры, мировоззренческие и эстетические принципы которой были признаны идеалом, достойным подражания. В других странах такой ориентации на античное наследие могло не быть, но сущность процесса освобождения человека и утверждения силы, разумности, красоты, свободы личности, единства человека и природы свойственны всем культурам ренессансного типа.В развитии культуры Возрождения различают следующие этапы: Раннее Возрождение, представителями которого были Петрарка, Боккаччо, Донателло, Боттичелли, Джотто и др.; Высокое Возрождение, представленное Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэлем, Франсуа Рабле, и Позднее Возрождение, когда обнаруживается кризис гуманизма (Шекспир, Сервантес).Главная особенность Возрождения - целостность и разносторонность в понимании человека, жизни и культуры. Резкое возрастание авторитета искусства не вело к его противопоставлению науке и ремеслу, а осознавалось как равноценность и равноправность различных форм человеческой деятельности. В эту эпоху высокого уровня достигли прикладные искусства и архитектура, соединившие художественное творчество с техническим конструированием и ремеслом. Особенность искусства Возрождения в том, что оно носит ярко выраженный демократический и реалистический характер, в центре его стоят человек и природа. Художники достигают широкого охвата действительности и умеют правдиво отобразить основные тенденции своего времени. Они ищут наиболее эффективные средства и для воспроизведения богатства и разнообразия форм проявления реального мира. Красота, гармония, изящество рассматриваются как свойства действительного мира.В период позднего Возрождения многие его нормы изменились, обнаружились черты кризиса. В Западной Европе это сказалось в возникновении академизма и маньеризма в изобразительном искусстве, в наступлении религиозности и мистицизма на светскую и гуманистическую культуру. Обозначился разрыв между искусством и наукой, красотой и пользой, между духовной и физической жизнью человека.Гуманизм позднего Возрождения обогатился сознанием противоречивости жизни, трагическим мироощущением, что проявилось в творчестве крупнейших его представителей - Шекспира, Микеланджело.Эпоха Возрождения имела огромное положительное значение в истории мировой культуры. В искусстве Возрождения воплотился идеал гармонического и свободного человеческого бытия, питавший его культуру.Цель настоящей работы: рассмотреть особенности и содержание культуры в эпоху Возрождения.
Вроде понятно все))
Объяснение:
1. 7 июля 1937 — 9 сентября 1945
2.Экономический кризис в первую очередь чрезвычайно болезненно отразился на положении трудящегося населения страны, уровень жизни которого и до кризиса был исключительно низок, приближаясь к полу колониальному.Торговля потерпела тяжелейший удар.
3.Капиталовложения направлялись преимущественно в те отрасли экономики,которые были связаны с военной промышленностью
4.Этот закон привел рабочих и служащих к положению крепостных. Профсоюза были разогнаны,рабочий день продлен на 14-16 часов, заработная плата сведена к минимум.
5.Судостроительная, текстильная, металлургическая,машиностроительная отрасли.