В бронзовом веке (1 800–500 г. до н.э.) произошел переход от собирательства к производительному хозяйству. Значение скотоводства и земледелия усиливалось, а по мере накопления материальных ресурсов появилась необходимость обеспечивать защиту населенных мест, и с этой целью начали возводить городища. Из бронзы изготовили предметы престижа. Бронза расширению связей между государственными образованиями и обменным отношениям. Так орудия труда и оружие распространились в районы, где не было месторождения металлов. За право обладания сырьем, скотиной и сельскохозяйственными угодьями начались войны. Появились талантливые военачальники, полномочия которых затем расширялись до управления странами, так начался культ вождя. Даже после смерти вождю продолжали поклоняться. В эпоху появления металла зарождается обычай сооружать специальные могилы – курганы. Пышность усыпальниц и их размеры свидетельствовали о статусе и имущественном состоянии умершего.
Земледелие и различные ремесла в эпоху бронзы особенно активно развивались в Средней Азии.
Автономия казахов слагается из областей и входит в Российскую федерацию наравне с другими народностями.
- Религия должна быть отделена от государства. Все должны быть свободны и равны.
- Взимание налогов должно происходить по степени богатства и имущественного состояния вообще; богатый платит больше, бедный — меньше.
- Рабочее законодательство должно быть в пользу рабочих. Ввиду того, что в Казахстане мало фабрик и заводов, таким образом, — и рабочих, партия Алаш поддерживает в этом вопросе программу социал-демократов меньшевиков.
- Народное образование должно быть достоянием всех. Обучение во всех учебных заведениях бесплатное. В начальных школах преподавание должно вестись на родном языке. Казахи должны иметь свои средние и высшие учебные заведения, включительно до университетов
В бронзовом веке (1 800–500 г. до н.э.) произошел переход от собирательства к производительному хозяйству. Значение скотоводства и земледелия усиливалось, а по мере накопления материальных ресурсов появилась необходимость обеспечивать защиту населенных мест, и с этой целью начали возводить городища. Из бронзы изготовили предметы престижа. Бронза расширению связей между государственными образованиями и обменным отношениям. Так орудия труда и оружие распространились в районы, где не было месторождения металлов. За право обладания сырьем, скотиной и сельскохозяйственными угодьями начались войны. Появились талантливые военачальники, полномочия которых затем расширялись до управления странами, так начался культ вождя. Даже после смерти вождю продолжали поклоняться. В эпоху появления металла зарождается обычай сооружать специальные могилы – курганы. Пышность усыпальниц и их размеры свидетельствовали о статусе и имущественном состоянии умершего.
Земледелие и различные ремесла в эпоху бронзы особенно активно развивались в Средней Азии.
Автономия казахов слагается из областей и входит в Российскую федерацию наравне с другими народностями.
- Религия должна быть отделена от государства. Все должны быть свободны и равны.
- Взимание налогов должно происходить по степени богатства и имущественного состояния вообще; богатый платит больше, бедный — меньше.
- Рабочее законодательство должно быть в пользу рабочих. Ввиду того, что в Казахстане мало фабрик и заводов, таким образом, — и рабочих, партия Алаш поддерживает в этом вопросе программу социал-демократов меньшевиков.
- Народное образование должно быть достоянием всех. Обучение во всех учебных заведениях бесплатное. В начальных школах преподавание должно вестись на родном языке. Казахи должны иметь свои средние и высшие учебные заведения, включительно до университетов