В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
missmarial2010
missmarial2010
30.04.2021 12:43 •  История

Восстание гладиаторов, сопровождавшееся разграблением всей Италии и известное так же под названием спартаковой войны, было вызвано следующими обстоятельствами. Некий Лентул Батиат содержал в Капуе школу гладиаторов, большинство которых родом были галлы и фракийцы, попавшие в школу не за какие-нибудь преступления, но исключительно вследствии несправедливости хозяина, насильно заставившего их учиться ремеслу гладиаторов. Двести из них сговорились бежать; заговор был раскрыт по доносу, но семьдесят восемь человек, заранее узнавшие об этом, все же успели бежать, запасшись захваченными где – то кухонными ножами и вертелами. По пути они встретили несколько повозок, которые везли в другой город гладиаторское снаряжение, расхитили груз и вооружились….гладиаторы выбрали себе трех предводителей, первым из которых был Спартак...,человек, который отличался не только выдающейся отвагой и физической силой, но по уму и доброте душевной стоял выше своего положения и судьбы… Рассказывают, что однажды, когда Спартак впервые был приведен в Рим на продажу, видели, что вокруг лица спящего Спартака обвилась змея. Жена Спартака…пророчествовавшая… объявила, что это знак предуготовленной ему великой и грозной власти, которая приведет его к злополучному концу. Она и теперь была с ним, сопровождая его в бегстве…

Во к документу:

– Как называется документ, и к какому виду источников он относится?

– Назовите автора документа

– В каком городе находилась школа гладиаторов, о которой рассказывает автор?

– Кому принадлежала эта школа?

– Предположите, богат ли был владелец гладиаторской школы, почему?

– Гладиаторы из каких государств находились в школе гладиаторов?

– Как хозяин обращался со своими рабами?

– Были ли довольны рабы своим положением? Что они предприняли?

– Много ли гладиаторов содержалось у хозяина школы?

– Почему не всем гладиаторам удалось бежать?

– Сколько рабов бежали?

– Чем были вооружены беглецы? Предположите, почему они не смогли взять оружие, с которым выходили в бой?

– Можно ли сказать, что школа Капуи была не единственной в Италии? Почему?

– Как автор документа относится к Спартаку, а как к хозяину рабов. ответьте словами из документа.

– А как вы думаете, правильно ли поступили рабы? Почему?

– Как вы думаете, что больше ценно для автора документа – рабовладение и жестокость или отвага, физическая сила, ум и доброта? Почему?

– Осуждает ли автор поступок рабов? Почему?

– Что нового узнать вам этот документ?

– Найдите в тексте документа причины, по которым рабы совершили побег

Показать ответ
Ответ:
Sniper2016
Sniper2016
12.01.2020 07:04

Линия Токио-Киото положила начало железнодорожному строительству вЯпонии, было налажено пароходное сообщение и телеграфная связь с зарубежными странами, внутри страны поя­вилась современная почтовая служба. Политика поощрения на­циональной промышленности предусматривала строительство на государственные средства «образцовых заводов» во всех основных отраслях. С этих предприятий началось возвышение таких компа­ний (дзайбацу), как Мицубиси, Мицуи, Фурукава, получивших впоследствии всемирную известность. В 1890-е гг. Япония вступила в период промышленного подъёма, она превратилась в сильней­шую экономическую державу Азии и стала первой азиатской стра­ной, претендовавшей на равноправное участие в мировой полити­ке наравне с западными державами.

В последней четверти XIX в. Япония решительно включилась в международное соперничество на Дальнем Востоке, который по­степенно превращался в главную арену империалистической борь­бы. Как писал один японский дипломат, «японский народ после трёхсотлетнего политического сна проснулся в воинственном на­строении». Еще в 1874 г. японцы предприняли попытку захватить китайский остров Тайвань. Колонизация Сахалина и Курильских островов привела к столкновению с Россией. Русско-японский до­говор 1875 г. закрепил Сахалин за Россией, которая в обмен уступи­ла японцам Курилы. В 1876 г. торговым договором с Кореей Япония положила начало «открытию» этой страны примерно так же, как американцы «открыли» саму Японию. В Корее она вступила в ост­рый конфликт с Китаем, который привёл в 1894-1895 гг. к Японо-китайской войне. Схватка двух крупнейших дальневосточных госу­дарств завершилась решительной победой Японии, которая пре­вратилась отныне в ведущую региональную державу. Япония захватила Тайвань, получила свою зону влияния в Китае и вынуди­ла его отказаться от всех прав на Корею. Огромная контрибуция, полученная от Китая, ускорила индустриализацию Японии и разви­тие её военной промышленности. Одновременно начался пере­смотр старых неравноправных договоров, благодаря чему Япония вскоре обрела равные с европейскими державами и США права в международных отношениях и в мировой торговле.

сама сократишь, просто главное выпиши и всё, каеф :)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Znanijaetosila1
Znanijaetosila1
06.12.2021 05:03

Объяснение:

Тут просто конспект, если хочешь, почитай.(Источник - Вики педиатрия)

Временное правительство появилась в 1848 году в Булонском дворце, по требованию депутата Леденею-Роллер , которого поддержал Ламантин. В результате Ламантин возглавил список правительства, в целом совпадавший со списком «Настасья», но с прибавлением нескольких человек, в том числе Луи Набла и Альберта. Далее они отправились в Ратушу, где провозгласили новое правительство, что в результате достигли соглашения групп «Настасья» и «Реформы».Умеренный республиканцы и Ламантин были не согласны в правительстве, утверждая, что этот вопрос должна решать вся нация. Тогда Рас пай дал правительству два час на провозглашение республики, что было немедленно сделано.Чтобы успокоить массы буржуазии, правительство отменило смертную казнь. Было введено всеобщее избирательное право для мужчин, достигших 21 года.При этом, однако, Временное правительство оттолкнуло от себя крестьянство.Главной проблемой нового правительства явилась проблема финансового дефицита, в результате было решено покрыть дефицит за счет крестьян, единовременно, на год, увеличив на 45% все 4 прямых налога. «45 налог» вызывал в крестьянах ненависть к республике. Сбор налога привел летом 1848 г. к массовым крестьянским волнениям.Как оказалось, рабочие и буржуазные республиканцы по-разному понимают саму республику. У рабочих идея республики соединялась с представлением не только о равенстве и всеобщем избирательном праве, но и о социальной справедливости и ликвидации нищеты, которую эта республика должна обеспечить. Эта идея выразилась в лозунге: «Да здравствует республика, демократическая и социальная!». Особой популярностью пользовались у рабочих идеи об «организации труда» и тогда был создан «правительственная комиссия для трудящихся» для которой отводился Люксембургский дворец. Так были приняты декреты о сокращении на 1 час рабочего дня, о снижении цен на хлеб, о предоставлении рабочим ассоциациям миллиона франков, о возврате из ломбардов заложенных бедняками предметов первой необходимости, о приеме рабочих в национальную гвардию.Были созданы 24 батальона «мобильной гвардии» впоследствии она послужила ударной силой правительства при подавлении рабочих восстаний. Декретом для безработных были введены «Национальные мастерские". Рабочие в мастерских получали по 2 франка в день, но трудилось уже 100 тыс. человек и тогда снизили оплату до 1,5 франков, а после и за остальные пять дней получали по франку.После из-за коммунизма позиции социалистов были подорваны. Собрание решило уничтожить «Национальные мастерские" и доложив об этом министр 22 июня состоялась большая сходка рабочих, на которой рабочий Пилюль призывал к восстанию. Восставших было более 40 тыс. человек. 23 июня Учредительное собрание приняло закон о роспуске национальных мастерских в трёхдневный срок и объявило осадное положение. В боях и в результате внесудебных казней погибло до 11 тысяч человек; 25 тысяч было арестовано, из них 11 тысяч оставлено под арестом. В конечном итоге, после рассмотрения их дел военными комиссиями было освобождено около 6 тысяч человек и отправлено в ссылку в заморские департаменты около 4 тысяч; лица, признанные вожаками, подстрекателями и зачинщиками, предстали перед военными трибуналами и были приговорены к каторге и большим срокам заключения.Июньское восстание не имело конкретной цели, если не считать требований вновь открыть Национальные мастерские, освободить радикалов, арестованных 15 мая, учредить «демократическую и социальную республику».Рабочие больше не претендовали на свержение существующей власти.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота