Восстановите последовательность исторических событий согласно хронологии. 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 — ;
А) Начало колонизации Казахского ханства Б) Освободительная борьба 1860- 1870 гг В) Восстание под рук. Ж. Нурмухамедова Г) Восстание во Внутренней Орде Д) переселенческая политика царизма Е) Завершение колонизации казахских земель Ж) Восстание под рук. Есета Котибарова З) реформы 1867, 1868 гг
1. Сталин - это огромный период времени с 1926 (примерно) по 1953 год. Он вместил с себя несколько эпох. Музыкант Борис Елагин рассказал о довоенном времени в Москве в своей книге "Укрощение искусств". Период с 1926 по 1932 - это период всесилия московских театров. Московская публика была без ума от театра. Отголоски этого времени можно найти также у Булгакова в его "Театральном романе" и романе "Мастер и Маргарита". Артисты театров имели колоссальные льготы, их влияние зачастую было не меньше влияние министров.
Сталин взял курс на строгую цензуру и внедрение "социалистического реализма" как единственного художественного метода. Буквально за два-три года духовная жизнь москвичей, а за ними и всей страны была выхолощена. Постановки стали скучными. Литература - казенной. "Простите, но других писателей у меня для вас нет", - это анекдот появился в 30-е годы.
Война 1941 - 1945 годов дала невиданный взлет духовной жизни. Оказалось, что даже в рамках социалистического реализма можно создавать волнующие публику вещи. Новые вольности появились в послевоенной Москве. Стала проникать современная западная культура, появились новые веяния. Однако, все это было задавлено постановлениями о журналах "Звезда" и "Ленинград" (1946) и Ленинградским делом (1949 г.). Ряд писателей подверглись репрессиям. Зощенко и Ахматова были исключены из Союза писателей.
2. Хрущев - это десять лет с 1954 по 1964. Для искусства это была одна эпоха. Ее называют эпохой шестидесятников. Это эпоха небывалого оптимизма. Развенчание культа личности, и прорыв в освоении космоса сформировали ее основные черты. Появилось ощущение собственного достоинства, личной свободы и огромных перспектив. Огромную популярность приобрели поэты новой волны - Рождественский, Вознесенский, Евтушенко и ряд других. Однако, радикальных перемен не последовало. Вслед за развенчанием культа личности последовал мартовский пленум ЦК 1963 года, на которой подверглись острой критике новые тенденции в искусстве. Критиковали художников - авангардистов, поэта Вознесенского, писателя Аксенова. Пленуму предшествовало посещение Хрущевым выставки современного искусства в Манеже в декабре 1961 г. Все остановилось где-то на полпути и огромный духовный прорыв плавно перетек в застой.
История Римских триумфов возврвщвет нас к войне основтеля Рима,Ромула с царем Акроном,который был инициатором войны.Они вызвали друг друга на поединок,тогда Ромул дал себе зарок,если сразит врага,то в дар Юпитеру посветит его доспехи.Ромул победил Акрона и взял его город.В качестве трофея,он повесил на срубленный дуб,оружие Акрона.Ромул оделся празднично и украсил волосы лавровым венком.Подняв трофей не плечо,он двинулся впереди своего войска.Люди встречали войско,ликуя и восхищаясь.Именно этим шевствием,было поставленно начало и образец дальнейших Триумфов.
Сталин взял курс на строгую цензуру и внедрение "социалистического реализма" как единственного художественного метода. Буквально за два-три года духовная жизнь москвичей, а за ними и всей страны была выхолощена. Постановки стали скучными. Литература - казенной. "Простите, но других писателей у меня для вас нет", - это анекдот появился в 30-е годы.
Война 1941 - 1945 годов дала невиданный взлет духовной жизни. Оказалось, что даже в рамках социалистического реализма можно создавать волнующие публику вещи. Новые вольности появились в послевоенной Москве. Стала проникать современная западная культура, появились новые веяния. Однако, все это было задавлено постановлениями о журналах "Звезда" и "Ленинград" (1946) и Ленинградским делом (1949 г.). Ряд писателей подверглись репрессиям. Зощенко и Ахматова были исключены из Союза писателей.
2. Хрущев - это десять лет с 1954 по 1964. Для искусства это была одна эпоха. Ее называют эпохой шестидесятников. Это эпоха небывалого оптимизма. Развенчание культа личности, и прорыв в освоении космоса сформировали ее основные черты. Появилось ощущение собственного достоинства, личной свободы и огромных перспектив. Огромную популярность приобрели поэты новой волны - Рождественский, Вознесенский, Евтушенко и ряд других. Однако, радикальных перемен не последовало. Вслед за развенчанием культа личности последовал мартовский пленум ЦК 1963 года, на которой подверглись острой критике новые тенденции в искусстве. Критиковали художников - авангардистов, поэта Вознесенского, писателя Аксенова.
Пленуму предшествовало посещение Хрущевым выставки современного искусства в Манеже в декабре 1961 г. Все остановилось где-то на полпути и огромный духовный прорыв плавно перетек в застой.