Восстановите в хронологической последовательности 1)любительский съезд князей 2)призвания рюрика в новгород 3)крещение руси 4)установление "погостов" и "уроков"
a) Правящие круги Японии стали искать выход из создавшегося в годы кризиса затруднительного для них экономического и политического положения прежде всего в подготовке и развязывании новой войны. Крупным шагом в этом направлении явилась предпринятая японской военщиной осенью 1931 г.— в разгар кризиса — оккупация Северо-Восточного Китая (Маньчжурии). Авантюры японской военщины в Северо-Восточном Китае сопровождались реорганизацией и укрупнением японских вооружённых сил. Численность японских вооружённых сил, составлявшая до вторжения в Северо-Восточный Китай 230 тыс., возросла к 1936 г. до 380 тыс. До 1931 г. японская армия в техническом отношении значительно уступала армиям других империалистических держав: США, Англии, Франции и т. д. Принятие правящей кликой Японии курса на развязывание войны на Дальнем Востоке повлекло за собой поспешную модернизацию японских вооружённых сил. За период с 1931 по 1936 г. в армии были созданы такие отсутствовавшие прежде рода войск, как танковые полки, мотомеханизированные части, химические батальоны.
b) Со времени оккупации Северо-Восточного Китая в Японии началось форсированное развитие военного производства, которое стимулировалось военными заказами правительства, приносившими японским монополиям наивысшие прибыли. За 1932—1936 гг. японские концерны получили от правительства военные заказы на металл, промышленное оборудование, вооружение и т. п. на огромную сумму в 5,5 млрд. иен. В результате военно-инфляционной конъюнктуры промышленное производство в Японии составило в 1936 г. 150% по сравнению с уровнем 1929 г. Число зарегистрированных статистикой фабрично-заводских рабочих с 1932 по 1936 г. возросло с 1,7 млн. человек до 2,6 млн. человек. Военно-инфляционная конъюнктура обеспечила японскому империализму не только выход из кризиса, но и сравнительно быстрое выдвижение Японии в число крупных индустриальных держав.
c). Китай, страна которая должна была стать плацдармом для дальнейших захватов на западе. Также Китай рассматривался как сырьевая база для Японской экономики.
Миссионе́рство (от лат. missio «посылка, поручение») — одна из форм деятельности религиозных организаций, имеющая целью обращение неверующих или представителей иных религий. Встречается, в основном, в универсальных религиях, прежде всего, в мировых религиях и не распространено в национальных религиях. Различаются «внешняя» миссия (в других странах) и «внутренняя» (среди неверующих и иноверцев на собственной канонической территории). Миссионерство иногда отличают от прозелитизма, однако четкие различия между миссионерством и прозелитизмом отсутствуют. Нередко, те, кого миссионеры хотят обратить в свою веру, отвергают эти попытки, а иногда даже убивают миссионеров, как случилось с пятью протестантскими миссионерами из США в 1956 году, когда они пытались обратить в свою веру индейцев племени Хуаорани в бассейне реки Амазонки в Эквадоре.[1] Аналогичная история случилась на острове Вануату, где туземцы убили, а затем съели миссионеров.[2]
a) Правящие круги Японии стали искать выход из создавшегося в годы кризиса затруднительного для них экономического и политического положения прежде всего в подготовке и развязывании новой войны. Крупным шагом в этом направлении явилась предпринятая японской военщиной осенью 1931 г.— в разгар кризиса — оккупация Северо-Восточного Китая (Маньчжурии). Авантюры японской военщины в Северо-Восточном Китае сопровождались реорганизацией и укрупнением японских вооружённых сил. Численность японских вооружённых сил, составлявшая до вторжения в Северо-Восточный Китай 230 тыс., возросла к 1936 г. до 380 тыс. До 1931 г. японская армия в техническом отношении значительно уступала армиям других империалистических держав: США, Англии, Франции и т. д. Принятие правящей кликой Японии курса на развязывание войны на Дальнем Востоке повлекло за собой поспешную модернизацию японских вооружённых сил. За период с 1931 по 1936 г. в армии были созданы такие отсутствовавшие прежде рода войск, как танковые полки, мотомеханизированные части, химические батальоны.
b) Со времени оккупации Северо-Восточного Китая в Японии началось форсированное развитие военного производства, которое стимулировалось военными заказами правительства, приносившими японским монополиям наивысшие прибыли. За 1932—1936 гг. японские концерны получили от правительства военные заказы на металл, промышленное оборудование, вооружение и т. п. на огромную сумму в 5,5 млрд. иен. В результате военно-инфляционной конъюнктуры промышленное производство в Японии составило в 1936 г. 150% по сравнению с уровнем 1929 г. Число зарегистрированных статистикой фабрично-заводских рабочих с 1932 по 1936 г. возросло с 1,7 млн. человек до 2,6 млн. человек. Военно-инфляционная конъюнктура обеспечила японскому империализму не только выход из кризиса, но и сравнительно быстрое выдвижение Японии в число крупных индустриальных держав.
c). Китай, страна которая должна была стать плацдармом для дальнейших захватов на западе. Также Китай рассматривался как сырьевая база для Японской экономики.
Миссионе́рство (от лат. missio «посылка, поручение») — одна из форм деятельности религиозных организаций, имеющая целью обращение неверующих или представителей иных религий. Встречается, в основном, в универсальных религиях, прежде всего, в мировых религиях и не распространено в национальных религиях. Различаются «внешняя» миссия (в других странах) и «внутренняя» (среди неверующих и иноверцев на собственной канонической территории). Миссионерство иногда отличают от прозелитизма, однако четкие различия между миссионерством и прозелитизмом отсутствуют. Нередко, те, кого миссионеры хотят обратить в свою веру, отвергают эти попытки, а иногда даже убивают миссионеров, как случилось с пятью протестантскими миссионерами из США в 1956 году, когда они пытались обратить в свою веру индейцев племени Хуаорани в бассейне реки Амазонки в Эквадоре.[1] Аналогичная история случилась на острове Вануату, где туземцы убили, а затем съели миссионеров.[2]