Частично подобное происходит из-за периода истории под названием "Холодная война". В данный период 1946-1991 между странами двух разных экономических систем происходили различные конфликты. На мой взгляд почему роль СССР принижают в Второй мировой, так как сам СССР не существует и защищать историческую позицию никому, кроме историков, политиков и других людей. На Западе есть своё мнение сформированное после Второй мировой и они его выражают в виде книг, фильмов, документальных материалов основываясь на своем понимании данного конфликта. Конечно, мы также выражаем информацию в виде книг, фильмов, рассказов ветеранов, но наша позиция интересна в первую очередь нам, для западных стран это далёкая информация в первую очередь из-за нежелания. Для нас людей постсоветского пространства это важный период истории, так как мы все понимаем какая цена была заплачена за сегодняшний мир.
Частично подобное происходит из-за периода истории под названием "Холодная война". В данный период 1946-1991 между странами двух разных экономических систем происходили различные конфликты. На мой взгляд почему роль СССР принижают в Второй мировой, так как сам СССР не существует и защищать историческую позицию никому, кроме историков, политиков и других людей. На Западе есть своё мнение сформированное после Второй мировой и они его выражают в виде книг, фильмов, документальных материалов основываясь на своем понимании данного конфликта. Конечно, мы также выражаем информацию в виде книг, фильмов, рассказов ветеранов, но наша позиция интересна в первую очередь нам, для западных стран это далёкая информация в первую очередь из-за нежелания. Для нас людей постсоветского пространства это важный период истории, так как мы все понимаем какая цена была заплачена за сегодняшний мир.
Повторительно-обобщающий урок по восьмой главе
«ОБРАЗОВАНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ КАЗАХСКОГО ХАНСТВА
B XV-XVII BB.»
Вопросы и задания
1. Определите экономические, политические и этнические предпосылки образо-
вания Казахского государства. Обоснуйте закономерность возникновения
Казахского ханства.
2. Рассмотрите вопросы: благоприятные внешние условия для Казахского хан-
ства в период правления Керея и Жаныбека в конце XV в. и внешние опас-
ности для Казахского ханства в этот же период.
3. Определите общее и различия в направлениях внешней политики Мурундука
и Касыма.
4. Можно ли считать Хакназара продолжателем политического курса его отца
Касым-хана? Обоснуйте свое мнение. Историк начала XVII века Кадырга-
ли Жалаири отмечает, что «потомство его (Хакназара) более не царствует».
Почему?
5. Сравните законы Есима и Касыма. В чем вы видите преемственность? Составь-
те сравнительную таблицу.
6. Какие меры предпринял Тауке для укрепления ханской власти?