Ранним железным веком в археологии называют следующий за эпохой бронзы период истории, характеризующийся началом активного использования человеком железа и, как следствие, широким распространен железных изделий. Традиционно хронологическими рамками раннего железного века в северном Причерноморье считают VII век до н. э.— V в. н. э. Освоение железа и начало изготовления более эффективных орудий труда вызвало значительный качественный рост производительных сил, что, в свою очередь, дало весомый толчок для развития земледелия, ремесел и вооружения. В этот период у большинства племен и народов складывается продуктивное хозяйство, основанное на земледелии и скотоводстве, отмечается рост народонаселения, устанавливаются экономические связи, усиливается роль обмена, в том числе и на большие расстояния (в раннем железном веке формируется Великий шелковый путь.). Окончательное оформление получили основные типы цивилизации: оседлый земледельческо-скотоводческий и степной - скотоводческий.
Считается, что первые железные изделия были сделаны из метеоритного железа. Позже появляются предметы из железа земного происхождения получения железа из руд был открыт во II тыс. до н.э. в Малой Азии.
Нурсултан Назарбаев в ходе общенационального телемоста заявил о необходимости создания бренда Казахстана, отметив, что у многих стран есть свои характеристики и названия, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"Мы должны чем-то своим отличиться. Допустим, Францию все знают, какие духи дамам они выпускают, и по хорошим винам. Японцы нас, казахов, которые икру не ели, заставили есть сырую рыбу. Когда 20 лет назад казах мог есть сырую рыбу? Нидерланды известны тюльпанами. Ни по каким-то другим делам, а именно по этим узнаем страну. Почему бы и нам об этом не подумать?" - сказал Президент.
"Я был в Милане, у них пищевая программа, и наши аграрии демонстрировали килограммовый апорт (сорт яблок - Прим. автора), все ходили вокруг - подделка или нет. Все понимают, что Казахстан - отец яблок. Из Казахстана вышли тюльпаны, которые производятся сейчас в Нигерии, Марокко и продаются по всему миру. Мы едим клубнику из Израиля - страны, которая находится на песках и камнях", - отметил он.
"Почему-то мысль у нас отстает. Новинки, креативность. Сначала у человека рождается идея, потом изучается все, что в мире есть, потом начинают думать, и как в свое время Архимед, которого осенило, должно осенять. Потом приступать к производству. Так поступал Леонардо да Винчи, нас надо тоже воспитать таких. Почему мы развиваем науку, ищем таланты для школ, университетов. Я хочу зародить в молодежи стремление найти новое", - добавил Назарбаев.
В этой связи Глава государства отметил необходимость создания казахстанского бренда, по которому будут узнавать страну во всем мире. "Мы должны пробиться с каким-то брендом казахстанским. Начинаю думать над вопросом: например, Япония называется Страной восходящего солнца, Корея - Страной утренней свежести, Нидерланды - Страна тюльпанов, Китай - Поднебесная. Мы страна - Великой степи. Великая степь, вечное синее небо, здесь наши предки жили. Тенгри - небо. От света, зелени Великой степи и синего неба родился цвет нашего Флага. Мы - дети Великой степи. Вот под этими лозунгами и новым брендом мы должны показаться миру новым Казахстаном", - считает Назарбаев.
Объяснение:
Ранним железным веком в археологии называют следующий за эпохой бронзы период истории, характеризующийся началом активного использования человеком железа и, как следствие, широким распространен железных изделий. Традиционно хронологическими рамками раннего железного века в северном Причерноморье считают VII век до н. э.— V в. н. э. Освоение железа и начало изготовления более эффективных орудий труда вызвало значительный качественный рост производительных сил, что, в свою очередь, дало весомый толчок для развития земледелия, ремесел и вооружения. В этот период у большинства племен и народов складывается продуктивное хозяйство, основанное на земледелии и скотоводстве, отмечается рост народонаселения, устанавливаются экономические связи, усиливается роль обмена, в том числе и на большие расстояния (в раннем железном веке формируется Великий шелковый путь.). Окончательное оформление получили основные типы цивилизации: оседлый земледельческо-скотоводческий и степной - скотоводческий.
Считается, что первые железные изделия были сделаны из метеоритного железа. Позже появляются предметы из железа земного происхождения получения железа из руд был открыт во II тыс. до н.э. в Малой Азии.
Нурсултан Назарбаев в ходе общенационального телемоста заявил о необходимости создания бренда Казахстана, отметив, что у многих стран есть свои характеристики и названия, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"Мы должны чем-то своим отличиться. Допустим, Францию все знают, какие духи дамам они выпускают, и по хорошим винам. Японцы нас, казахов, которые икру не ели, заставили есть сырую рыбу. Когда 20 лет назад казах мог есть сырую рыбу? Нидерланды известны тюльпанами. Ни по каким-то другим делам, а именно по этим узнаем страну. Почему бы и нам об этом не подумать?" - сказал Президент.
"Я был в Милане, у них пищевая программа, и наши аграрии демонстрировали килограммовый апорт (сорт яблок - Прим. автора), все ходили вокруг - подделка или нет. Все понимают, что Казахстан - отец яблок. Из Казахстана вышли тюльпаны, которые производятся сейчас в Нигерии, Марокко и продаются по всему миру. Мы едим клубнику из Израиля - страны, которая находится на песках и камнях", - отметил он.
"Почему-то мысль у нас отстает. Новинки, креативность. Сначала у человека рождается идея, потом изучается все, что в мире есть, потом начинают думать, и как в свое время Архимед, которого осенило, должно осенять. Потом приступать к производству. Так поступал Леонардо да Винчи, нас надо тоже воспитать таких. Почему мы развиваем науку, ищем таланты для школ, университетов. Я хочу зародить в молодежи стремление найти новое", - добавил Назарбаев.
В этой связи Глава государства отметил необходимость создания казахстанского бренда, по которому будут узнавать страну во всем мире. "Мы должны пробиться с каким-то брендом казахстанским. Начинаю думать над вопросом: например, Япония называется Страной восходящего солнца, Корея - Страной утренней свежести, Нидерланды - Страна тюльпанов, Китай - Поднебесная. Мы страна - Великой степи. Великая степь, вечное синее небо, здесь наши предки жили. Тенгри - небо. От света, зелени Великой степи и синего неба родился цвет нашего Флага. Мы - дети Великой степи. Вот под этими лозунгами и новым брендом мы должны показаться миру новым Казахстаном", - считает Назарбаев.