ВОЙНА РИМА С КАРФАГЕНОМ 1)Что произошло раньше? *
Вариапобеда Рима над Македонией
запрещение в Риме долгового рабства
установление республики в Риме
2)Итог второй войны Рима с Карфагеном *
завоевание Римом Сицилии
поражение римской армии
Рим стал хозяином в Западном Средиземноморье
3)Карфаген являлся *
древней римской провинцией
богатейшим городом в Северной Африке
поселением латинов на реке Тибр
4)Что из названного связано с полководческой деятельностью Ганнибала? *
переход армии через Альпы
разрушение Карфагена
морские победы.
5)Битва при Каннах завершилась *
поражением карфагенян
победы не достигла ни одна из сторон
полным разгромом римлян
6)Итог второй войны Рима с Карфагеном *
завоевание Римом Сицилии
поражение римской армии
Рим стал хозяином в Западном Средиземноморье
7)Единственное сражение, проигранное Ганнибалом, — это сражение
близ города Зама
в горах Альпах
у Карфагена
Если для Петра прусский король являлся примером полководческого таланта (впрочем, таково было и мнение европейской общественности), то для Софии это был в первую очередь человек, по исполнению ее честолюбивых мечтаний.
Ну а что касается самого Фридриха, то он оставался в выигрыше при любом повороте событий.
2. Причинами усиления противоречий между двумя империями стали в основном интриги укрывавшегося в Османской империи после поражения под Полтавой шведского короля Карла XII, французского посланника в Турции Шарля де Ферриола и крымского хана, а также встречные требования России выслать шведского короля из пределов Османской империи и в итоге 20 ноября 1710 года Турция объявила войну России.
Основное понятие сюрреализма, сюрреальность — совмещение сна и реальности. Для этого сюрреалисты предлагали абсурдное, противоречивое сочетание натуралистических образов посредством коллажа и технологии «ready-made». Сюрреалисты были вдохновлены радикальной левой идеологией, однако революцию они предлагали начать со своего сознания. Искусство мыслилось ими основным инструментом освобождения.
Характерные черты авангарда,отображенные в данной цитате:что творьцы-сюрреалисты стремились показать свои мысли,даже сны,которые выходят за рамки настоящего,про свои работы они говорили,что их не нужно отгадывать и искать в них смысл,они всего лишь показали картинку,которая выходит за рамки реальности.
Сюрреализм сложился в 1920-х гг., развивая ряд черт дадаизма,с сферой научного знания как биология,так как многие из художников были сподвижниками учению Фрейда,с развитием гипноза.