Возьмите интервью у исторической личности из следующего текста: 1. Жилище
В жилищном строительстве XVIII в. наиболее наглядно проявляются сословные различия. Парадные дворцы российских императоров уже не имели ничего общего не только с царскими теремами XVII в., но и со скромными жилищами Петровской эпохи. Самыми роскошными царскими дворцами были Зимний в Петербурге, Большой Екатерининский в Царском Селе и Большой дворец в Петергофе, созданные по проектам Б. Растрелли. Для освещения лишь одного из них в праздничные дни требовалось не менее 20 тыс. свечей. Интерьеры дворцов были богато украшены широкими мраморными лестницами, лепными узорами, росписью на потолках и стенах, зеркалами, картинами, позолотой, коврами, оружием.
Дворцы строились не только для царей, но и для их фаворитов. По приказу Екатерины II богатейший Мраморный дворец был построен для Г. Орлова, Таврический — для Г. Потёмкина (причём у князя он был выкуплен за 600 тыс. руб. и сразу же вновь подарен ему)
Старалась не отставать от царей и знать. Её представители строили себе по нескольку дворцов не только в Петербурге и Москве, но и в пригородах. Причём стремились перещеголять друг друга роскошью обстановки. Даже заводчик Прокофий Демидов построил себе дворец в Москве, богато украшенный фресками, мозаиками, утеплённый соболиными и тигровыми шкурами. В мраморных бассейнах плавали золотые рыбки, в позолоченных клетках распевали привезённые за тысячи километров канарейки.
Дома простых горожан и крестьян по-прежнему были деревянными, и даже из-за небольшого пожара порою выгорали целые кварталы — дома полыхали как дрова. В XVIII в. впервые появилась нумерация домов по улицам (раньше она была общей: например, рядом с номером 24 мог находиться дом номер 3265). Сами городские дома строились теперь иначе. Если раньше в центре дома была печь, вокруг которой размещались жилые помещения, то теперь центральное место занимал коридор, в который выходило большинство комнат. Всё чаще даже в небогатых городских домах в окна были вставлены стёкла, а не слюда, как прежде. Крестьянские же избы строились, как и раньше, из брёвен. XVIII век не принёс в их строительство практически никаких изменений.
ответ:Объяснение:
На иллюстрации мы видим римское войск, которое ведёт осаду крепости. То, что это римляне легко угадывает я по их характерному военному костюму. Красные платья и плащи, доспехи.
Главным о познавательный символом армии Римской империи был орёл с расправленными крыльями. Его мы можем видеть слева в середине иллюстрации. Он находится на шесте в руках командующего. Также на рисунке хорошо видно на сколько хорошо была оснащена армия Римской империи.
По тем временам, она владел всеми новинками в области вооружения. Так на первом плане рисунка, слева и посредине расположились воины с машинами, которые метал и ядра.
Таким образом римляне пытались штурмовать противника, находясь на расстоянии от него. Так же видно, что у солдат имеется несколько разных моделей этого орудия.
Далее в центре изображения представлен другой экземпляр военной оснастки – стенобитное орудие. При этой машины, по-видимому, римская армия делала попытки сломать главные ворота крепости. Тяговой силой этого орудия были сами воины. Они разгоняли орудие при бега и со всех сил толкали его, совершая удар по цели.
Справа изображена часть войска, которая решила пробраться к противнику преодолев стену. Для этого они используют огромную лестницу. На стенах крепости уже видны многие из римских воинов, уже взобравшиеся на неё и перешедшие к бою с врагами при мечей и щитов. В целом, создаётся впечатление, что атака увенчается успехом, потому, как убедительно выглядят действия римлян.