Машхур Жусуп Копеев родился в 1858 Обучался в аульной школе. Происходит из подрода Күлік рода Суйиндык племени Аргын Среднего жуза. В 1870 году учился в Бухарском медресе хазрета Камара, после чего он едет в другие районы Северного и Центрального Казахстана, чтобы собирать произведения устного народного творчества. Он посетил известные всему Казахстану места: Караоткел, Атбасар, Кызылжар, ознакомился с жизнью, бытом и фольклором родов и племен, населявших эти края. Уже тогда он показал себя вдумчивым и наблюдательным поэтом, умеющим точно охарактеризовать и передать увиденные события и явления жизни. В 1872 году Машхур Жусуп поступил в медресе Кокельдаш в Бухаре и получил по его окончании высшее по тем временам мусульманское духовное образование.
Бояре в XVII в. постепенно теряют свое значение в управлении государством. В Боярскую думу назначались представители старинных, знатных родов, а не обладавшие личными качествами люди, Дума становится многочисленной и неэффективной. Вотчины бояр по своему положению все больше сближаются с дворянскими поместьями. Дворяне, наоборот, играют все большую роль в государственной жизни. Их владения — поместья — приобретают черты наследственных вотчин, что нашло отражение в Соборном уложении 1649 г. Крестьяне в XVII в. оказались окончательно закрепощенными. По Уложению 1649 г. срок сыска беглых крестьян стал бе Крестьяне превратились в «крещеную собственность»: их продавали, дарили,обменивали.
Машхур Жусуп Копеев родился в 1858 Обучался в аульной школе. Происходит из подрода Күлік рода Суйиндык племени Аргын Среднего жуза. В 1870 году учился в Бухарском медресе хазрета Камара, после чего он едет в другие районы Северного и Центрального Казахстана, чтобы собирать произведения устного народного творчества. Он посетил известные всему Казахстану места: Караоткел, Атбасар, Кызылжар, ознакомился с жизнью, бытом и фольклором родов и племен, населявших эти края. Уже тогда он показал себя вдумчивым и наблюдательным поэтом, умеющим точно охарактеризовать и передать увиденные события и явления жизни. В 1872 году Машхур Жусуп поступил в медресе Кокельдаш в Бухаре и получил по его окончании высшее по тем временам мусульманское духовное образование.
Бояре в XVII в. постепенно теряют свое значение в управлении государством. В Боярскую думу назначались представители старинных, знатных родов, а не обладавшие личными качествами люди, Дума становится многочисленной и неэффективной. Вотчины бояр по своему положению все больше сближаются с дворянскими поместьями. Дворяне, наоборот, играют все большую роль в государственной жизни. Их владения — поместья — приобретают черты наследственных вотчин, что нашло отражение в Соборном уложении 1649 г. Крестьяне в XVII в. оказались окончательно закрепощенными. По Уложению 1649 г. срок сыска беглых крестьян стал бе Крестьяне превратились в «крещеную собственность»: их продавали, дарили,обменивали.
Объяснение: