ВПЛИВ ПЕРШИХ АРАБСЬКИХ ХАЛІФАТІВ НА СТАНОВЛЕННЯ СЕРЕДНЬОВІЧНОЇ ЄВРОПИ Герой казок «Тисяча й одна ніч» — правитель мусульманського Сходу багдадський халіф Харун ар-Рашид — був сучасником Карла Великого і відряджав своїх послів до франкського імператора, шукаючи дружби й підтримки.
Здравствуйте! Я Алексей Адашев, член Избранной Рады, несмотря на то, что происхожу не из знатного рода. Я хочу рассказать, чем занимался этот неофициальный орган и о том, как мы проводили реформы в это непростое время.
Весь орган формировался из приближенных к Ивану 4 лиц. Мы работали всего 11 лет - с 1549 по 1560 года. Да, де-юре мы считались неофициальным органом, но де-факто мы были органом, который непосредственно управлял страной и реформировал систему.
Как сейчас помню, с самых первых месяцев мы разрабатывали план объединения русских земель с единым политическим центром.
Начали мы с Земского собора, который ввели в 1549 году. Там собирались все лица с управленческими функциями на территории русских земель. Считаю важным нашим достижением тот факт, что в орган входили не только представители боярских семей, но также и представители менее знатных сословий. Лично я тому подтверждение.
После Земского собора мы приступили к церковной реформе. В состав Рады также входил митрополит Макарий, поэтому он был инициатором этом реформы. Теперь с 1551 года действовал Стоглавый собор - единый сборник документов для церкви. Так мы упорядочили обряды, определили единых святых, создали единые правила поведения для священников и обозначили важность просвещения населения.
После мы приступили к реформе местного управления. Боярское правление проявило себя крайне неэффективно, поэтому мы решили изменить систему. Мы создали систему кормлений и отменили наместничество. Теперь появились избираемые губные старосты и Земские старосты. Еще мы создали больше новых приказов.
Одновременно с этим мы работали над военной реформой (создали стрелецкое войско, ввели Уложение о службе).
Интересно, что такие децентрализующие реформы централизации системы. На этом деятельность Рады закончилась, так как у самых активных участников были разногласия с царем.
Са́ки (др.-перс. Sakā, др.-греч. Σάκαι, лат. Sacae) — собирательное название группы ираноязычных кочевых и полукочевых племён I тыс. до н. э. — первых веков н. э. в античных источниках.Название восходит к скифскому слову saka — ‘олень’ (ср. осет. sag 'олень'). И древними авторами, и современными исследователями саки, наряду с массагетами, считаются восточными ветвями скифских народов. Первоначально саки, видимо, тождественны авестийским турам; в пехлевийских источниках под турами понимаются уже тюркские племена. В ахеменидских надписях «саками» называются все скифы. Саки считаются потомками носителей древностей срубной и алакульского варианта андроновской культур. Именно на основе андроновского антропологического типа формируется сакское население Средней Азии. Таким образом, антропологические данные подтверждают заключение о преемственности культуры ираноязычных саков и савроматов с андроновской, полученное ретроспективным методом.
Объяснение:
Сделай ответ лучшим