Главным принципом школьного образования было названо трудовое обучение, общественно-полезный, производительный труд. Идея коллективного труда, «школьной коммуны» была нацелена на воспитание будущих граждан. Советская педагогика была ориентирована также на обеспечение бесплатного и обязательного общего и политехнического образования для всех детей до 17 лет, широкое развитие профессионального образования для людей старше 17-летнего возраста. 1920-е годы были отмечены активными теоретическими поисками в разработке школьных учебных программ и методики преподавания учебных дисциплин, вплоть до радикальных революционных экспериментов со школой. Однако к концу 20-х годов экспериментальная педагогика была вытеснена унификацией всех учебных программ, началось становление государственной политики в области образования.
Если бы, я был бы большевиком я бы, отдал землю крестьянам, освободившимся в 1861 году от крепостного права. Отдал бы малые предприятия и артели мелкому бизнесу. Крупные предприятия приватизировал в пользу государства.
Прекратить общение с теми странами, которые не признают розделие Союз Советских Социалистических Республик признавать страны, там, где идёт или провозглашается война против капитализма. Признать Это Украинскую, Беларускую, Российскую, Казахстанскую, Киргизскую, Таджискую, Туркменскую, Узбекскую, Эстонскую, Латвийскую, Литовскую, Грузинскую, Азербайджанскую, Армянскую, Молдавскую, и Татарские Республики.
Главным принципом школьного образования было названо трудовое обучение, общественно-полезный, производительный труд. Идея коллективного труда, «школьной коммуны» была нацелена на воспитание будущих граждан. Советская педагогика была ориентирована также на обеспечение бесплатного и обязательного общего и политехнического образования для всех детей до 17 лет, широкое развитие профессионального образования для людей старше 17-летнего возраста. 1920-е годы были отмечены активными теоретическими поисками в разработке школьных учебных программ и методики преподавания учебных дисциплин, вплоть до радикальных революционных экспериментов со школой. Однако к концу 20-х годов экспериментальная педагогика была вытеснена унификацией всех учебных программ, началось становление государственной политики в области образования.
Если бы, я был бы большевиком я бы, отдал землю крестьянам, освободившимся в 1861 году от крепостного права. Отдал бы малые предприятия и артели мелкому бизнесу. Крупные предприятия приватизировал в пользу государства.
Прекратить общение с теми странами, которые не признают розделие Союз Советских Социалистических Республик признавать страны, там, где идёт или провозглашается война против капитализма. Признать Это Украинскую, Беларускую, Российскую, Казахстанскую, Киргизскую, Таджискую, Туркменскую, Узбекскую, Эстонскую, Латвийскую, Литовскую, Грузинскую, Азербайджанскую, Армянскую, Молдавскую, и Татарские Республики.
Надеюсь слов хватило?