Всамом начале своего правления николай 1 заявил о сохранении существовавшего положения сельского населения. вместе с тем в дальнейшем были введены запреты на продажу крепостных с публичных торгов(1833) а так же продажу отдельно от семьи (1841). владельцам фабрик разрешалось отпускать на волю пенсионных (по существу, крепостных) работников( 1840) как вы объясните принятие этих мер при охранительной политике власти?
Петропавловский бой. Капитан 3 ранга Б.А. ЗВОНАРЕВ. Расположенный на восточном побережье далекой Камчатки, в одной из небольших бухт обширной, глубоко вдающейся в материк Авачинской губы, Петропавловск был основан в 1740 ... В Петропавловск пришли корвет “Оливуца”, транспорты “Иртыш” и “Байкал” и два бота. 3 марта 1855 г. в город прибыл курьер генерал-губернатора Восточной Сибири есаул Мартынов с предписанием эвакуировать Петропавловский порт, вооружить суда, погрузить на них все имущество, весь гарнизон вместе с семьями и ранней весной покинуть Камчатку диктовалась достоверными известиями о подготовке англо-французами нового нападения на Петропавловск.
Объяснение:
Средневековый период в истории человечества олицетворяет период активного развития торговых городов. Города являлись центром предпринимательской деятельности. Именно здесь были наиболее развиты торговые связи.
Объяснение:
Средневековый город – это площадь, основную часть которого занимают торговые лавки. На средневековом рынке можно было видеть представителей всех слоев общества, начиная от простых подсобных рабочих, заканчивая богатыми горожанами. Часто рынки посещались крестьянами и слугами. На рынках того времени можно было найти товар любого вида: чаще всего торговали тканями и продуктами.
Городские рынки работали дважды в неделю: крестьянам требовалось довольно много времени, чтобы добраться за товарами на продажу из одной точки до другой. По мере расширения, как количества, так и площадей городов, рынки начали работать чаще, почти каждый день.
Затем популярным видом торговли стала торговля в разнос. Их можно было встретить на улицах самых крупных европейских городов того времени. Основным товаром, которые могли предоставить покупателям разносчики, были газеты, хлеб, предметы одежды.
С ростом количества торговцев, росло количество продукции, а значит и конкуренция, которая в свою очередь вело к росту ниш, в которых тот или иной торговец мог себя реализовать наилучшим образом.