Все о Свято-Даниловом монастыре План:
История (+ Свято-Даниловский монастырь, ставропигиальный, мужской,
основание, наместник, основал, духовенство, создания)
Архитектура (+ Троицкий собор, Покровский храм, поминальная часовня)
Интерьер
- Экстерьер
Святыни ( + башмачок Тримифунтского Спиридона, иконы)
Современная деятельность
Как добраться? (+ в Москве, адрес, находится, доехать, на метро, московский,
город)
Информация для туристов и паломников
Требования к тексту:
1. Пункты плана - это подзаголовки статьи. Вписывайте их в неизменном виде.
2. Слова в скобках - вхождения, которые нужно использовать в тексте (их
можно склонять, менять местами).
3. Название статьи НЕ НУЖНО вписывать в текстовое поле перед текстом
самой статьи.
4. Перед первым пунктом плана вступление (2-4 предложения).
5. Никаких вопросительных предложений.
6. Частота одинаковых слов должна быть не более 3.396, проверить можно по
7. Уникальность от 97%
8. Размер текста от 10000 до 14000 символов без пробелов
В «Повести временных лет» за 6496 (988) год сообщается о том, что Владимир Святославич посадил своих сыновей по различным городам. В числе перечисленных сыновей есть и Ярослав, который в качестве стола получил Ростов. Однако указанная в этой статье дата, 988 год, достаточно условна, поскольку в неё вместилось много событий. Историк Алексей Карпов предполагает, что Ярослав мог уехать в Ростов не ранее 989 г.
В летописях о правлении Ярослава в Ростове не сообщается ничего, кроме факта посажения на стол. Все сведения о ростовском периоде его биографии носят поздний и легендарный характер, историческая достоверность их мала.
Поскольку Ярослав получил Ростовский стол ещё ребёнком, то реальная власть находилась в руках посланного с ним наставника. По мнению А. Карпова, этим наставником мог быть упоминаемый в летописи в 1018 году «кормилец и воевода именем Буды (или Будый)». Вероятно он был ближайшим соратником Ярослава в Новгороде, однако кормилец в период новгородского княжения ему уже не был нужен, так что вполне вероятно, что он был воспитателем Ярослава ещё во время ростовского княжения. Вродьбы так. Лично в моей книге по истории так пишут
Современный мир чтит подвиг греков в Марафонской битве, потому что они всю Грецию, разбили армию персов, не дали захватить огромную землю.
Для греков была важна победа в Марафонской битве, потому что они свою огромную родную землю. Ещё потому что персы были непобедимыми, но греки их победили и стали непобедимыми, а персы потеряли свой статус.