В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ivankisa12
ivankisa12
23.04.2021 18:58 •  История

Все термины параграф 45 история 5класс..

Показать ответ
Ответ:
annaoroku3
annaoroku3
18.02.2022 11:17
Интересные факты:

Первоначально мост планировали назвать в честь императора Александра I, однако за мостом сперва закрепилось наименование «Новый», а потом — «Финляндский», так как мост был построен на средства Великого Княжества Финляндского и соединял Финляндскую железную дорогу с другими железными дорогами Российской империи.

Финляндский железнодорожный мост — это два отдельных моста, которые практически вплотную примыкают друг к другу. Каждый из них состоит из 4 одинаковых арочных пролетов над водной гладью и центрального разводного пролета. Мост исполнен по типу «с ездой понизу», а его проезжая часть подвешена к арочным фермам. На левом берегу Невы к Финляндскому мосту ведет эстакада.

По своей конструкции Финляндский железнодорожный мост схож с другим мостом через Неву — Большеохтинским. Также конструкцию моста повторяет железнодорожный мост через Даугаву в Риге и отдаленно — арочный мост в Сиднее.

Финляндский мост неоднократно становился участником различных происшествий. Так, в 1963 году возле моста во время аварийной посадки приводнился пассажирский самолет Ту-124, а в 1983 году в мост врезался рефрижератор «Комсомолец Татарии», получив пробоину и затонув через несколько сотен метров.

Мост обладает стратегической важностью, поэтому из-за террористической угрозы по мосту запрещено пешеходное и велосипедное движение.

Длина моста — 538,24 м (с подходами — 1130 м).

Финляндский железнодорожный мост включен в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) России.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nOMOshHuK2
nOMOshHuK2
18.02.2022 11:17
Развитие промышленности и рыночных отношений в различных областях австро-венгрии проходило  неравномерно.  наибольшего промышленного развития достигли чехия и австрия, а галичина, буковина, закарпатье, а также словакия, босния и герцеговина и некоторые другие области ощутимо отставали в своем социально- развитии. восточная галиция, северная буковина , закарпатье сохраняли < strong> аграрный характер    , большинство населения было занято в сельском хозяйстве. развитие на западноукраинских землях все больше определялось интересами крупной фабричной промышленности западных и центральных провинций империи. промышленность западноукраинских земель под  властью  австро-венгрии в последнюю треть xix в. почти полностью находилась в руках  иностранных  капиталистов (, австрийских, канадских). на протяжении 70-х - 80-х гг. xix в. здесь также происходил интенсивный процесс формирования  фабрично-заводской промышленности  ,  главным образом нефтедобывающей, мукомольной, спиртоводочной, лесоперерабатывающей отраслей. на этих предприятиях  стали  широко применяться паровые двигатели. но в структуре австро-венгрии западноукраинским землям отводилась роль  рынка сбыта  готовых товаров и  источника  поступления сырья и рабочей силы в индустриально развитые провинции. западная промышленность не могла выдержать  конкуренции  дешевых товаров и начался  упадок  .  имперское правительство фактически не принимало мер для развития промышленности в западной украине. западноукраинским предпринимателям не предоставлялись налоговые льготы, которыми пользовались в западных провинциях. доступ западноукраинским товарам на рынки австро-венгрии и соседних стран был фактически закрыт. в то же время существовали льготы для вывоза из края сырья и полуфабрикатов. провозглашенная в 1848 г.  крестьянская реформа  ,  главным положением которой была  отмена  крепостного права,  была осуществлена в 50-х гг. правительство сделало все, чтобы потери помещиков были минимальными и чтобы они получили все необходимое для приспособления к новым условиям хозяйствования. после реформы западная украина оставалась краем  помещичьих  латифундий.  крупным землевладельцам, которые имели 5 и более тыс. гектаров, принадлежало более 40% всех земель. несмотря на большие остатки крепостничества, сельское хозяйство западной украины во второй половине xix в. постепенно развивалось  по-рыночному: в  помещичьих и богатых крестьянских хозяйствах работали вольнонаемные рабочие. к концу xix в. на западноукраинских землях насчитывалось свыше 400 тысяч постоянно занятых и периодически наемных рабочих. все шире применялась сельскохозяйственная техника, углублялась специализация районов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота