В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
juliati88tan
juliati88tan
29.09.2020 08:28 •  История

Всемирная история 5 класс СоЧ хоть одну сделайте?!


Всемирная история 5 класс СоЧ хоть одну сделайте?!

Показать ответ
Ответ:
artemazarenko
artemazarenko
06.01.2022 08:58
Глава 16 события зимы 1916-1917 гг. – система гурджиева как руководство в лабиринте противоречий, или "ноев ковчег". – сознательность материи. – степени её разумности. – машины из трёх, двух и одной частей. человек состоит из человека, овцы и червя. – классификация всех живых существ по трём признакам: что они едят, чем дышат, в какой среде живут. – возможность изменения пищи человека. – "диаграмма всего живого". – гурджиев последний раз покидает петербург. – интересное событие: "преображение" или "пластика"? – впечатления журналиста о гурджиеве. – падение николая ii. – "конец ". – планы выезда из россии. – весть от гурджиева. – продолжение работы в москве. – дальнейшее изучение диаграмм и идеи космосов. – развитие идеи о том, что "время – это дыхание". – её отношение к человеку, земле, солнцу, крупным и мелким клеткам. – построение "таблицы времени" в разных космосах. – три космоса, взятые вместе, включают в себя все законы вселенной. – применение идеи космосов к внутренним процессам в человеческом организме. – жизнь молекул и электронов. – меры времени в различных космосах. – применение формулы минковского. – отношение разных видов "времени" к центрам человеческого тела. – отношение к высшим центрам. "космические отношения времени" в гностической и индийской . – "если хотите отдохнуть, приезжайте ко мне". поездка к гурджиеву в александрополь. – как укрепить чувство "я"? – кратковременное возвращение в москву и петербург. – послание тамошним группам. – возвращение в пятигорск. – группа из двенадцати человек собралась в ессентук
0,0(0 оценок)
Ответ:
alinab346
alinab346
16.12.2020 12:08
и отказалась. Старшие рассердились и хотели силой отобрать его у девочки но девочка убежала вместе с ним. Она долго бежала по лесу и наткнулась на избушку. В избушке дверь была открыта, девочка долго сомневалась войти или нет и она подумала что надо войти и попросить остаться на ночь. Она потихоньку вошла в избушку, огляделась и пошла в соседнею комнату и увидела на кровати какуето бабушку у ней начали дрожать коленки.наследушее утро бабушка проснулась и увидела маленькую девочку с оленёнком она не поняла что происходит но и не стала будить её. Потом девочка проснулась и сказала ,,Добрая бабушка я заблудилась можно я буду жить у вас?,, -бабушка сказала:,,Нет!,, -девочка расстроилась и пошла на улицу и тут бабушка подумала:,, А что в доме всегда нужна!,, и крикнула: ,,Стой можешь остаться!,, но оленёнок будет жить на улице! Девочка согласилась пару лет девочка жила  у бабушке и однажды ночью девочка услышала крик оленёнка она побежала на улицу и увидела возле оленёнка Олениху она была его мать. Девочка отпустила оленёнка и пошла в дом много лет бабушка умерла а девочке оставила дом и девочка до канца своих дней жила в нём
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота