В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Gorodnichevavi
Gorodnichevavi
28.01.2022 15:20 •  История

Всемирная история 8 класс


Всемирная история 8 класс​

Показать ответ
Ответ:
58584
58584
23.07.2022 15:39

Буддизм во Франции является четвёртой по количеству последователей религией после христианства, ислама и иудаизма. По данным Le Monde[1], во Франции 5 миллионов человек симпатизирует буддизму, практикует эту религию около 600 000 человек.

Интересы буддийской конгрегации Франции представляет организация Буддийский союз Франции, основанная в 1986 году.

Большинство буддистов Франции — выходцы из Азии, в первую очередь Вьетнама и Китая. Из них 65% практикуют дзэн-буддизм, причём в это понятие включается как японский дзэн, так и китайский чань-буддизм и в особенности его вьетнамская версия тхиен.

Значительную роль в развитии буддизма играют собственно французские буддисты. Наиболее известной французской буддисткой является путешественница и писатель Александра Давид-Неэль. Современные буддисты Франции также получают значительное внимание средств массмедиа, в их числе как наставники азиатского происхождения, как Дуджом Ринпоче, Калу Ринпоче, Тхить Нят Хань, так и собственно французские, как монах тибетской традиции писатель Матье Рикар или Шенпен Ринпоче, французский тулку тибетского мастера.

Помимо исторических корней буддизма, представляемых А. Давид-Неэль, буддизм во Франции, по мнению прессы, имеет характеристики миссионерской религии[2] и насчитывает более 300 монахов-французов (по данным только о тибетском буддизме в стране)

0,0(0 оценок)
Ответ:
alena12022004
alena12022004
18.05.2023 09:04

Да. Во второй половине XVII века политический строй России эволюционирует от сословно-представительной монархии к абсолютной монархии:

1. Ослабление и упразднение сословно-представительных органов власти, ограничивавших власть царя (1653 — Последний Земский собор).

2. Изменение социального состава Боярской думы — введение в нее дворянства и думных дьяков (до 30%), самозабвенно преданных царю.

3. 1682 — Отмена местничества, как факт ослабления позиций боярства.

4. Рост приказной бюрократии — новый опоры царской власти.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота