В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
daha505daha505
daha505daha505
01.04.2022 00:18 •  История

Всеобщая история 7 кл Какие причины привели к началу революционных войн? Закончи предложения.
Европейские монархи боялись
Войну начал Людовик XVI, надеясь

№2
В каких значениях применяется в политике значение «правые» и «левые»?

№3
Какие области французского общества претерпели изменения и в чем это заключалось?

№4
Допишите логическую цепочку
Тяжелое военное положение - - - -
- - Монархия свергнута.

Показать ответ
Ответ:
maksilyutich
maksilyutich
06.01.2021 20:06
А) мы подплыли к берегу, где уже толпились дикари. Они что-то кричали и махали руками. У многих были в руках копья, а на головах дурацкие шапки с перьями.Мы стали вылезать из лодки и с опаской пошли к дикарям. К нам подошёл какой-то особо разукрашенный индеец, наверно, вождь, и стал что-то лопотать. Кое-как с жестов мы объяснились. Они хотели получить бусы и топоры, а нам давали земли - сколько хотим. И золото!б) как солнце встало, увидели мы диковинную пирогу, а в ней странных белокожих. Пирога подплыла к берегу, из неё вылезли нелепо одетые высокие белые люди с какими-то палками. Наш вождь Иту-Миту подошёл к ним и спросил, кто они такие и чего им надо. В ответ услышал какую-то непонятную речь. Видимо, приехали какие-то чудаки. Они стали раздавать замечательные блестящие штучки! А в ответ хотели получить ерунду - кусочки жёлтого металла, а его у нас много, не жалко. Мне досталось столько блестящих штучек, сколько пальцев на руках!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sterl
Sterl
07.10.2022 07:45

:

Он характеризуется следующими особенностями:

* неизменность социально-экономической структуры; инновации часто

отсутствуют или играют второстепенную роль в этом обществе;

* сакрализация власти правителя и возникновение феномена

власти-собственности; абсолютная власть порождает абсолютную

собственность, неограниченное право распоряжаться ею;

* основной производственной единицей является сельскохозяйственное сообщество

, привязанное к водным путям, что требует коллективных

усилий и организации совместной деятельности;

* деспотическое государство с развитым централизованным

бюрократическим аппаратом. Резкая поляризация общества на привилегированные

слои, задействованные в аппарате власти, и рядовых

производителей;

* доминирование общественных связей, коллективизм. С рождения

судьба человека определяется принадлежностью к социальной группе

(касте, клану, сословию, общине и т.д.).

Вид деятельности и профессия закрепляются за социальной группой, что позволяет

без особых изменений в технологиях и инструментах усложнять

деятельность за счет специализации. Это эффективный

организации коллективной деятельности;

* восприятие человеком мира в традиционном обществе, определяемое

мифами, магией и религией, которое характеризует неотделимость

человека от окружающей дикой природы и его собственного тела

. Природное и социальное воспринимались как единое,

неразделимое и гармоничное.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота