Встановіть хронологічну послідовність подій: A) Початок правління королеви Вікторі\; ; Б) Повстання декабристів; B) "Опіумна війна", Г) Липнева монархія у Франції
Сегодня я учавствовал в морском сражении при саламинах. Я сам грек, и защищаю Грецию от ненавистных персов.Битва произошла неподалеку от Саламин, в Сароническом заливе Эгейского моря, рядом с Афинами.У нас было около 380 кораблей, Афины были разграблены персами…28 сентября между военачальниками эллинов начались разногласия, но один сметливый полководец, Фемистокл, отослал Ксерксу гонца, который сообщил персу о том, что греки собираются капитулировать и если он хочет разгромить эллинов, то ему необходимо начинать сражение прямо сейчас. Мы подплыли к узкому пространству в море, к маленькой бухточке, где численный перевес персов нивелировался. Входя в проливы между материком и Саламинами, персы сами лишали себя преимущества. Завязалось сражение… Небо было покрыто тучами стрел, копья летали везде, повсюду торжествовала смерть. Мой близкий друг погиб в сражении, начался шторм. Он поразбивал о скалы многие наши суда и противника. после долгих боев, персы отошли, и это повлияло на будущий исход войны… Это была поистине великолепная победа греков!
Жизнь запорожцев отличалась тем, что среди них было распространено безбрачие. Это связано, очевидно, с формой жизни и деятельности этих людей. Семья была помехой жизнедеятельности запорожских казаков. Семья мешала военным походам.
Перед судом были равны все — начальствующий и простой казак.
Анализ писем старшин Войска Запорожского свидетельствует о том, что это были люди грамотные, писали не только грамотно, но и стилистически правильно. Грамотные люди высоко ценились на Сечи, потому что «они святое письмо читают и тёмных людей добру научают».
Кроме этого, в самой Сечи были свои школы. Запорожские школы разделялись на сечевые, монастырские и церковно-приходские. В сечевых школах обучались мальчики, насильно уведённые казаками на Сечь или привезённые своими родителями. Школа монастырская существовала при Самарском Пустынно-Николаевском монастыре. Школы церковно-приходские существовали при всех приходских храмах на территории Войска Запорожского. (Запорожские казаки в большинстве своём были безграмотны).
Жизнь запорожцев отличалась тем, что среди них было распространено безбрачие. Это связано, очевидно, с формой жизни и деятельности этих людей. Семья была помехой жизнедеятельности запорожских казаков. Семья мешала военным походам.
Перед судом были равны все — начальствующий и простой казак.
Анализ писем старшин Войска Запорожского свидетельствует о том, что это были люди грамотные, писали не только грамотно, но и стилистически правильно. Грамотные люди высоко ценились на Сечи, потому что «они святое письмо читают и тёмных людей добру научают».
Кроме этого, в самой Сечи были свои школы. Запорожские школы разделялись на сечевые, монастырские и церковно-приходские. В сечевых школах обучались мальчики, насильно уведённые казаками на Сечь или привезённые своими родителями. Школа монастырская существовала при Самарском Пустынно-Николаевском монастыре. Школы церковно-приходские существовали при всех приходских храмах на территории Войска Запорожского. (Запорожские казаки в большинстве своём были безграмотны).
Объяснение: