В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
эльха1
эльха1
11.02.2021 06:54 •  История

Вставь нужные слова и закончи предложения?​

Показать ответ
Ответ:
bigarnastia
bigarnastia
09.06.2022 00:47

учебно-методическое обеспечение программы:

1. капельки солнца. книга для чтения. 1 кл. (авт. р.н. бунеев, е.в. бунеева).

2. маленькая дверь в большой мир. 2 кл. (авт. р.н. бунеев, е.в. бунеева).

3. в одном счастливом детстве. 3 кл. ( авт. р.н. бунеев, е.в. бунеева).

4. в океане света. 4 кл. (авт. р.н. бунеев, е.в. бунеева).

5. методические рекомендации к учебникам для 1,2,3,4 кл. (авт. р.н. бунеев, е.в. бунеева).[13]

учебник “рассказы по родной ” ворожейкиной н.и.,

соловьева в.м., студеникина м.т.

этот учебник[14] предназначен для учеников 5 класса, но широко используется в качестве учебника для начальной школы.

авторы освободили курс от идеологических догм и излишней политизации, существовавших ранее, сделав акцент на культурологический аспект содержания.

учащиеся ознакамливаются о путях, пройденных нашим государством, об корнях и судьбах ее народов.

хронологическое изложение материала сочетается с тематическим, обзорно-обобщающим (например, при рассмотрении материала о жизни и быте населения в разное время, о развитии культуры, о людях).

принципиально новым является - подход в отборе и конструировании материала, который позволяет сочетать сведения по и , события современности и далекого прошлого.

форма подачи материала - путешествие. учебник содержит дополнительный познавательный материал, предназначенный для внеклассного чтения и способствует формированию интереса к предмету (“записки журналиста”, “как царь петр господ учил”

большое внимание уделено в учебнике портретным характеристикам. достаточно широко используется прием персонификации, когда повествование идет от первого лица (участника того или иного события).

в содержании учебника включен материал культурологического характера (о возникновении письменности, книгопечатании, памятниках культуры, народном творчестве).

учебник хорошо оснащен репродукциями картин известных художников, фотографиями, рисунками, несущими не только иллюстративную, но и смысловую нагрузку.

однако, учебник был создан для учащихся десятилетнего возраста, и, по данным практики, оказался трудным для усвоения для младшими школьниками сложная терминология, большой объем материала, много дат и т.

учебник ворожейкиной н.и., виноградовой н.ф.

“наша родина в прошлом. беседы по для 3 класса четырехлетней начальной школы”.

этот учебник[15] является первой частью комплекта для начальной школы. материал о важнейших событиях российского государства с древнейших времен до 1917 года представлен в доступной для детей младшего школьного возраста форме - небольших беседах. это создает возможность организации диалоговых форм проведения уроков, что соответствует современным в обучении.

авторы учебника ориентировались на реализацию принципа учета психологических особенностей восприятия детьми 9-10 лет сведений, учета интереса школьников этого возраста к , а также на создание культурологического “фона” изучения предмета (использование документов, отрывков из научно-познавательной , воспоминаний современников, летописей и т. исходя из этого, авторы размещают материал в соответствии с хронологическими этапами страны:

· древняя русь;

· московская русь;

· россия;

· российская империя.

материал культурологического плана помещен в рубриках “по страницам книг и воспоминаниям современников”, “страницы жизни личностей”, “жизнь и быт людей”, “памятники архитектуры”. введена новая рубрика “советуем прочитать”. методический аппарат хорошо проработан, вопросы и учебника направлены не только на репродуктивную деятельность ребенка (скажи ., расскажи но и на продуктивную и творческую (объясни ., установи ., сравни ., как ты думаешь

учебник ворожейкиной н.и., виноградовой н.ф., заяц д.в.

“наша родина и современный мир. беседы о россии”.

учебник[16] состоит из двух частей. в первой части авторы знакомят детей с наиболее важными событиями советского государства (1917-80-е годы), вторая часть состоит из двух разделов: “россия сегодня” (материал о российской семье, законах страны, ее символике, государственных праздниках, организации государственной власти) и “мир вокруг нас” (о странах современного мира с набольшим экскурсом в их ).

содержание новых учебников направлено на реализацию специальных и целей начальной школы и подготовку детей к изучению систематических курсов на второй ступени обучения. программа и учебники не “привязаны” к какой-либо дидактической системе и могут быть использованы в любой начальной школе.

“твоя россия. учебник-хрестоматия”

авторы-составители н.ф.чутко, л.в.родионова.

в учебник-хрестоматию[17] включены фрагменты летописей, документов, произведений н.карамзина, в.ключевского, а.пушкина, а.ишимовой, к.ушинского, а также современных авторов.

он может быть использован в любых начальных школах, хотя

0,0(0 оценок)
Ответ:
ValeraSmirnov213123
ValeraSmirnov213123
15.02.2022 20:33

Структура государства Амира Темура: Государство делилось на улусы

Объяснение:

во главе которых – внуки и сыновья. Исполнительная власть – «Девони бузруг» – 7 ведомств и 7 визиров – над ними главный визир. Во главе районов, городов – хакимы. Специальное ведомство, куда жители присылали свои жалобы – начальник Азбеги. «Уложение» Темура содержит сведения о военных походах и свод правил по управлению государством. В нём А.Т. даёт чёткую характеристику своего государства, определяет права и обязанности должностных лиц, работающих как в центральном аппарате, так и на местах. Система государственного управления при Тимуре была следующая: имелось центральное управление со своей канцелярией – Девони бузруг. В нем состояли 7 министров с определённым кругом обязанностей. Как записано в «Уложении», процветание государства во многом зависит от деятельности визирей, поэтому они должны быть людьми нравственно чистыми и обладать следующими качествами: благородством и величием, умом и проницательностью, осведомлённостью о положении войска и подданных, умением обходиться с ними, терпимостью и миролюбием.В каждом регионе функционировали свои канцелярии, которые занимались организацией и контролем сбора налогов, наблюдали за правопорядком, контролировали общественные объекты и морально-нравственное поведение населения. Тимур управлял своей огромной империей при сыновей и внуков. За исключением Мавераннахра империя была разделена между ними на Улусы. Правители улусов имели собственный государственный аппарат, казну и войско. Они регулярно отправляли в казну центрального правительства часть дохода и должны были со своим войском принимать участие в военных походах. В период своего правления Тимур установил порядок регулярного проведения курултаев (конференций), на которых обсуждались все важнейшие во общественной жизни. На курултае присутствовали хакими, эмиры, визири и другие ответственные лица, подбору которых он уделял пристальное внимание. Также принимали участие сыновья и внуки Тимура. На заседании каждый мог высказать своё мнение. Но, выслушав всех и проанализировав всё, Амир Тимур принимал решение сам.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота