УРАРТУ-(время)-9век до н.э.,(террит)-Закавказье вокруг о.Ван теперьТурция,(занятия)-земледелием,скотоводством,садоводством,(религия)-монархия во главе царь и жрецы.
ГРЕЧЕСКИЕ КОЛОНИИ-в 1 тыс до н.э.,(террит)-берег Черного моря,(осн.занятия)-торговля и земледелие,(религия)-вера в богов,(взаимоотнош.)поддерживали торговлю.
СКИФЫ-5 в до н.э.,от устья Дуная ниж.Буга Днепра до Азовского моря,выращивали лен,коноплю,разводили скот.вера в богов и богинь(Богигя Табита).
ТЮРКСКИЙ КАГАНАТ-в 6 в до н.э.,Алтай Дальний Восток со Средиземноморьем,охота ,скотоводство,ремесла,(религия)ислам.
С самого детства спартанские дети подвергались испытаниям, они спали в жёстских колыбельках, самых слабых из них убивали, а мальчики с семи лет отдавались в специальные государственные лагеря, где росли до 12 лет без всякой одежды, добывали сами себе пищу в деревнях, устраивали на них набеги, занимались много численными упражнениями, которые развивали храбрость и выносливость, умение обращаться с мечом и копьём. Кроме этого, занимались музыкой и хоровым пением, их учили кратко и точно выражать свои мысли. Юные спартанцы вырастали в крепких и доблестных воинов.
В Афинах вся система воспитания была направлена на то, чтобы сделать человека гармонически развитым. Воспитание состояло из умственного, эстетического, нравственного и физического. Мальчики обучались читать, писать, учили ораторское искусство, политику, философию, а также развивали ловкость и физические данные, для этого бегали, прыгали и боролись, метали диск и копьё. Также их обучали хорошим манерам и скромности. Они обучались с 7 лет в частных школах, а уже с 16 лет дети из наиболее состоятельных семей обучались в государственном учреждении – гимнасии, где готовились и изучали философию, литературу и политику, уделяли внимание и гимнастике.
УРАРТУ-(время)-9век до н.э.,(террит)-Закавказье вокруг о.Ван теперьТурция,(занятия)-земледелием,скотоводством,садоводством,(религия)-монархия во главе царь и жрецы.
ГРЕЧЕСКИЕ КОЛОНИИ-в 1 тыс до н.э.,(террит)-берег Черного моря,(осн.занятия)-торговля и земледелие,(религия)-вера в богов,(взаимоотнош.)поддерживали торговлю.
СКИФЫ-5 в до н.э.,от устья Дуная ниж.Буга Днепра до Азовского моря,выращивали лен,коноплю,разводили скот.вера в богов и богинь(Богигя Табита).
ТЮРКСКИЙ КАГАНАТ-в 6 в до н.э.,Алтай Дальний Восток со Средиземноморьем,охота ,скотоводство,ремесла,(религия)ислам.
С самого детства спартанские дети подвергались испытаниям, они спали в жёстских колыбельках, самых слабых из них убивали, а мальчики с семи лет отдавались в специальные государственные лагеря, где росли до 12 лет без всякой одежды, добывали сами себе пищу в деревнях, устраивали на них набеги, занимались много численными упражнениями, которые развивали храбрость и выносливость, умение обращаться с мечом и копьём. Кроме этого, занимались музыкой и хоровым пением, их учили кратко и точно выражать свои мысли. Юные спартанцы вырастали в крепких и доблестных воинов.
В Афинах вся система воспитания была направлена на то, чтобы сделать человека гармонически развитым. Воспитание состояло из умственного, эстетического, нравственного и физического. Мальчики обучались читать, писать, учили ораторское искусство, политику, философию, а также развивали ловкость и физические данные, для этого бегали, прыгали и боролись, метали диск и копьё. Также их обучали хорошим манерам и скромности. Они обучались с 7 лет в частных школах, а уже с 16 лет дети из наиболее состоятельных семей обучались в государственном учреждении – гимнасии, где готовились и изучали философию, литературу и политику, уделяли внимание и гимнастике.