В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KozyrevaAlbina
KozyrevaAlbina
22.05.2020 19:48 •  История

Вся остальная часть населения, противоположная «ак-суйек», называлась 

. Они считались 

 и подавляющей частью казахского общества. Среди «кара-суйек» выделяют 

 – вождей родов и племен.​

Показать ответ
Ответ:
Dany200808
Dany200808
27.11.2020 18:51

Объяснение:Особенности казахского традиционного пения

В данной статье раскрываются особенности казахской музыкальной культуры, жизнь и быт, целостность словесных образов и поэтической художественной культуры казахского народа. В статье рассмотрены проблемы формирования многожанровой музыкальной культуры казахского народа на современном этапе и представлен краткий обзор истории казахской музыки.

Исходной фундамент музыкальной культуры каждого этноса является песня. Оживление песни всегда сходится с началом народного музыкального самопознания, народного самосознания. В песне, как ни в одном любом жанре устного народного творчества, ярко и разнообразно отражены действия, материалы, явления повседневно каждодневной действительности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ангел809
ангел809
15.03.2021 08:07

Объяснение:

Образотворче мистецтво. Живопису належала провідна роль у мистецькій культурі Галицько-Волинського князівства. Вона представлена монументальним живописом (фресками) та іконами.

Фресковий живопис продовжував київські традиції. Ними були розписані головні храми Волині й Галича. Проте він не набув значного поширення — з останньої чверті ХІІ ст. будуються храми, у яких не було фресок. До таких споруд, наприклад, належить собор у Луцьку.

У той же час фрески знаходять широке поширення в князівських палатах. Існують літописні свідчення, що ними були розмальовані палати Ярослава Осмомисла. Усі вони мали світські мотиви.

У ХІІІ — на початку ХІV ст. на Волині ведеться інтенсивне храмове будівництво, що супроводжується відновленням традицій створення фресок, але ними вкривають лише вівтарну частину храмів.

Проте до нашого часу майже не збереглося значних фрагментів фресок, за винятком розпису Вірменського собору у Львові, які датуються ХІV—ХV ст.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота