В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
20yanushkevich04
20yanushkevich04
09.04.2021 03:31 •  История

Вся политическая деятельность Хакназар - хана была направлена на * завоевание новых территории на севере страны

принятие новых законов

объедение казахского общества и безопасность своей страны

создание института власти.

укрепление границ государства и создание военных союзов

Показать ответ
Ответ:
Алика2018
Алика2018
06.03.2021 08:42

Причины конфликта между Англией и её колониями в Северной Америке:

• Колонии изначально стремились к экономической и политической независимости, самостоятельности, но метрополии не желали им «даровать» им независимость, потому что видели их, как рынки сбыта, источники сырья и доходы

• Управление было жестким. Например, Англия запретила самостоятельные переселения на земли, которые были захвачены у Франции; колонии могли получить только английские товары по ценам, которые установила Англия

• Колониями не управляли аборигены, только те губернаторы, которых назначал король Англии, потому что никто не волновался о нужде колоний, и защите прав народов, проживающих в колониях

• Англия вела корыстную политику: насаждала крупное землевладение, ограничивала свободу предпринимательства, был произвол губернаторов и чиновников, войска размещались насильственно (10тысячный военный контингент), был введен гербовый сбор на сделки, документы, газеты и объявления

• Население колоний из-за налогов платило больше на получение прав нотариуса, не могли обсуждать новые налоги

• Были введены властями пошлины на чай

• Несмотря на напряженность, английские войска первыми открыли огонь, намереваясь подавить мятежи

0,0(0 оценок)
Ответ:
Айла2010
Айла2010
15.07.2022 08:35

Авторы научных исследований (Оскар Вальдгауер, Грант Майкл, В.Д. Блаватский) считают, что скульптуру древнего Рима нельзя назвать слепым подражанием эллинским образам, т.к. памятники культуры отличаются особенностями, характерными для каждой эпохи развития.

Римские мастера отошли от традиций греческих скульпторов и не создавали образы идеального человека. Индивидуальность проходит через всю историю римского портрета, в основе которой лежит религиозный обычай создавать посмертные маски.

Патриции имели право хранить в домах облик умершего предка. Чем больше портретов, тем знатнее род. Этим объясняются характерные черты римской скульптуры: реалистичность, конкретность, знание мимики и мускулатуры лица.

Греческий скульптор, вдохновляясь идеями гуманизма, воспевал своих богов в мраморе по образу совершенного человеческого тела. Древнеримские мастера предпочитали работать с камнем, глиной и бронзой. Их боги имели непредсказуемый характер, внушали страх стать жертвой гнева высших сил. В скульптуре преобладает аллегория и символика. Только в I веке до н.э. в Риме начали использовать мрамор.

Работы отличает эмоциональная холодность и отстранённость. Открытой пластике греческих скульптур противопоставляется образ римлянина, накрывшего голову краем одежды при молитве.

Эллинские мастера видели тип человека: атлет, философ, полководец. Римские скульпторы создавали портреты в духе предельного натурализма, конкретизировали качества характера человека, его индивидуальные особенности.

К греческим образцам пластического искусства (статуе, герме) ваятели Рима добавляют новую форму портретных изображений − бюст.

Скульптор-эллин связывал творчество с поэтическим мифом. Римский ваятель воспринимает мир в отчётливых формах.

В отличие от греков, в период Поздней Республики (264 − 27 гг. до н.э.) римляне мало занимались монументальной скульптурой. Предпочтение отдавали бронзовым статуэткам выдающихся деятелей и богов.

Постановления Сената регламентировали размер, материал, характер статуи. Конный и панцирный портрет мог устанавливаться только в случае военного триумфа. Задача скульпторов состояла в необходимости запечатлеть фамильные, родовые черты, социальный ранг и статус римлянина.

Многие произведения идентифицированы или имеют надпись на постаменте с информацией о модели, но имена древнеримских портретистов не сохранились.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота