В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ukharitonova
ukharitonova
15.06.2022 03:33 •  История

Выберете утверждение, характеризующее положение казаков в XVII в.

Основной задачей казаков была охрана границ государства.
Главой общины казаков был атаман, выбиравшийся на общем круге и выполняющий функции командира.
Основной задачей казаков являлось занятие государственным управлением.
Казаки были полностью подчинены государственной власти, пользуясь её защитой.
Основную часть доходов казачество получало от государства и от военных походов.
Казаки были полностью свободны в организации своего управления, внешней политики, суда.
Собственность на землю принадлежала всей казацкой общине.
Казацкая община решала важные во на общем собрании.

Показать ответ
Ответ:
peharbuxal
peharbuxal
23.05.2022 18:34

Объяснение:

Кризис большевистской политики "военного коммунизма" проявился острее всего в экономике. На нужды гражданской войны шла большая часть продовольствия, запасов металла и топлива. Промышленность тоже работала военные нужды, в результате сельскому хозяйству поставлялось в 2‑3 раза меньше машин и орудий, чем требовалось. Недостаток рабочих рук, сельскохозяйственного инвентаря и семенного фонда привел к сокращению посевных площадей, валовой сбор сельскохозяйственной продукции уменьшился на 45 %. Все это стало причиной возникновения в 1921 г. голода, в результате которого погибло почти 5 млн. человек.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Татьяна1301
Татьяна1301
29.09.2021 04:28

Объяснение:

Розробки уроків

Підручники

Відео

Атласи

Реферати

Книги

VDO.AI

Розробки уроків 6 клас

УРОК 39. ПОБУТ, ТРАДИЦІЇ, ГОСПОДАРСТВО ДАВНІХ ГРЕКІВ

Мета: дати уявлення про побут і повсякденне життя стародавніх греків, сформувати уявлення про економіку; вдосконалювати навички роботи з інформативними текстами, розвивати психологію співпраці; сприяти засвоєнню нових понять «економіка», «гімназія», «туніка», «гімантій», «тронос».

Тип уроку: комбінований.

Обладнання: атлас, інформативні тексти, ілюстративний матеріал.

ХІД УРОКУ

І. Актуалізація знань

Історичний диктант

1. Вищий посадовець в Афінах. (Стратег)

2. Як називалася рада знаті в Афінах? (Ареопаг)

3. Хто в афінській державі сплачував податок за право проживати в цьому полісі? (Купці-переселенці)

4. Грецький скульптор, друг Перікла, автор статуї Зевса. (Фідій)

5. Що означає поняття «демократія»? (Влада народу)

6. Що грецькою означає слово «стратег»? (Воєначальник)

7. Афінський мудрець, вчитель і друг Перікла. (Анаксагор)

8. Демос — це ... (народ).

9. Хто ввів оплату посадовцям? (Перікл)

10. Які посадовці в Афінах обиралися долею? (Судді суду присяжних)

11. Кому був присвячений храм Парфенон? (Богині Афіні)

12. Хто мав громадянські права в Афінах

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота