В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kkatya322
kkatya322
17.04.2021 22:17 •  История

Выберите и аргументируйте одну из предложенных точек зрения, наиболее близкую именно вам. используя знания, два аргумента, которыми можно подтвердить выбранное вами суждение точки зрения ученых- на процесс коллективизации в : 1) создание коллективных хозяйств в деревне было авантюрой, к развалу сельского хозяйства. 2) создание коллективных хозяйств сохранить сельскохозяйственное производство и обеспечило решение продовольственной проблемы в .

Показать ответ
Ответ:
veronikaandruseiko
veronikaandruseiko
15.01.2022 22:46

Митрополит Иларион (Григорий Алфеев) - иерарх РПЦ, митрополит Волоколамский, руководитель ОВЦС МП, член Священного Синода, историк, православный композитор, переводчик трудов по догматическому богословию с сирийского и греческого языков.

Родился будущий иерарх 24 июля 1966 года в Москве в семье доктора физико-математических наук Валерия Григорьевича Дашевского и писательницы Валерии Анатольевны Алфеевой, из-под пера которой вышли сборники «Цветные сны», «Джвари», «Призванные, избранные, верные», «Странники», «Паломничество на Синай», «Невечерний свет», «Священный Синай»

До своего поставления на кафедру он был священником церкви Святых Апостолов в Берестовом — княжеской резиденции близ Киева. Здесь Иларион и обратил на себя внимание киевского князя Ярослава Владимировича (1017—1018, 1019—1054): «Боголюбивому бо князю Ярославу любящю Берестовое и церковь ту сущюю Святыхъ Апостолъ и попы многы набдящю; в них же бе презвутеръ именемь Ларионъ, мужь благъ, книженъ и постникъ…»

0,0(0 оценок)
Ответ:
danchik1106
danchik1106
11.08.2020 03:11

«СССР накануне Великой Отечественной войны».

 

Цели и задачи  урока:

- раскрыть причины нарастания международной напряженности;

- выделить основные задачи и направления внешней политики СССР в предвоенные годы;

- развивать познавательные умения: самостоятельно производить поиск необходимой информации в учебнике и за его пределами для формирования новых знаний;

ориентации личности школьника на гуманистические ценности в международных отношениях.

 

Основные понятия: 1 сентября 1939 г. – начало II мировой войны.

           30 ноября 1939 г. – 12 марта 1940 г. – советско-финляндская война.

 

Оборудование: карта «II мировая война». Документы.

 

 

Домашнее задание: § 28 и вопросы к нему. Записи в тетради.

 

Подготовить сообщение по теме:

1.«Советский разведчик Рихард Зорге».

2.«Героическая оборона Брестской крепости».

3.«Война в истории моей семьи».

 

План изучения нового материала.

 

1. Начало II мировой войны и Советский Союз.

2. Расширение территории СССР.

3. Война с Финляндией.

4. Советско-германские отношения накануне войны.

 

 

1. Начало II мировой войны и Советский Союз

Работа с классом: Вспомните, какое событие произошло 23 августа 1939 года?

- Объясните, почему подписание советско-германского пакта о ненападении 23 августа 1939 года называют поворотным пунктом в международных отношениях?

- Возможно ли было иное развитие событий? Почему оно не состоялось?

- В соответствии с секретными протоколами 1 сентября 1939 года Германия начала войну против Польши. (Карта).

- Какой предлог использовала Германия для нападения на Польшу?

(Вечером 31 августа 1939 года группа эсесовцев ворвалась в здание радиостанции пограничного с Польшей немецкого города Глейвиц. Сделав перед микрофоном несколько выстрелов, они зачитали текст на польском языке, призывающий поляков к войне против Германии. Для большей убедительности здесь же было расстреляно несколько немецких уголовников, переодетых в польскую форму.

Использовав глейвицкую провокацию как предлог для нападения, части вермахта вторглись на территорию Польши).

Учитель:1 сентября 1939 года спустя  всего неделю после подписания пакта произошло нападение фашистской Германии на Польшу. НАЧАЛАСЬ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА.

– В ТЕТРАДЯХ: 1 СЕНТЯБРЯ 1939 ГОДА – НАЧАЛО II МИРОВОЙ ВОЙНЫ.

Однако союзники Польши не оказали ей никакой реальной поддержки. На Западном фронте началась так называемая «странная война» - враги стояли  друг против друга, но боевые действия не велись.

В это же время немецкие танковые колонны стремительно продвигались вглубь Польши, осуществляя план молниеносной войны. Уже 16 сентября немцы, прорвав польский фронт, вышли к Варшаве. (Карта)

17 сентября 1939 года Советские войска в соответствии с секретным протоколом вступили на территорию Польши (Западной Украины, Западной Белоруссии). Было объявлено, что главная задача заключается в освобождении земель, населенных «братскими народами» - украинцами и белорусами. Дальнейшее сопротивление Польши стало бессмысленным. 17 сентября польское правительство покинуло страну.

22 сентября 1939 года в захваченном у Польши городе Бресте состоялся Советско-германский парад. Парад советских и германских войск – один из самых малоизученных фактов IIмировой войны. Споры о нем идут до сих пор.

Давайте обратимся к фрагменту  документа «Из истории вопроса». (Документ 1).

Есть две точки зрения на этот парад:

1) Это был парад, который продемонстрировал всему миру дружбу, скрепленную кровью при взятии Польши.

2) Просто передача города Советским войскам.

Какого мнения придерживаетесь вы?  

Учитель: 28 сентября 1939 года сразу после завершения военных операций в Польше Риббентроп и Молотов  подписали в Москве новый договор о дружбе и границах и новые секретные протоколы, в которых Германия признавала права СССР на Литву.

- В чем суть этого договора? Был ли он необходим?


 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота