17 век – период появления национальных государств в Европе, которые диктовали свою моду. Начало века было более сдержанным, чем конец.
Были замечены определенные тенденции к парадности – это была эпоха барокко.
В начале 17 века Испания диктует моду, в середине 17 века – Франция.
В начале 17 века мужчины (по примеру Людовика) носили бархатный камзол без украшений, а брюки были свободные и нависали над коленями. В качестве обуви предпочитали спаги до середины икры.
Далее мужской костюм становился более женственным – штаны были короткие и расширялись к коленям, напоминая юбку. Еще позже одежда носилась на ватной прокладке, рукава раздувались, были шоссы.
Женская одежда была более легкой (по началу). Женская юбка падала свободными складками, лиф был широкий. Позже женщины стали носить корсет и вертюгаль, которые сменились кринолином и панье.
В конце 17 века одежда приобрела преувеличенные формы из-за сложной композиции – нашивки и подшивки.
По итогам, мужской костюм основывался на камзоле, жюстокоре и штанах. Жюстокор или полукафтан – две одежды без пояса надевались друг на друга. На голове был большой парик с завивкой, который имел золотой или рыжеватый оттенок.
Что касается женщин, то это узкая юбка-колокол (роб) с украшениями. Затем следовало верхнее платье другого цвета со шлейфом, а на юбке был корсаж с лифом.
1. К странам второго эшелона модернизации первой половины 20 века относились
ответ: А. Италия, Япония, Германия
2. Продолжите фразу: «Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях, потому, что …»
ответ: В. Предполагало участие метрополий в борьбе за сферы влияния с другими державами, в войнах, что усиливало патриотические настроения
3. Какой вариант окончания следующей фразы вы бы выбрали: «Единственной страной Азии, которой удалось решить задачи модернизации и в начале XX века превратиться в страну с развитой промышленностью …»
ответ: В. Была Япония
4. Где, кем и когда впервые в войне были применены отравляющие вещества?
ответ: В. Германией, у Ипра, в апреле 1915 года
5. В какой из стран Азии подъём национально-освободительного движения сопровождался затяжной гражданской войной, продолжавшейся десятилетиями
ответ: А. Китай
6.Кто из президентов США проводил политику под названием «новый курс»?
ответ: Г. Ф. Рузвельт
6.Что не являлось целью Англии и Франции при подписании Мюнхенского соглашения?
ответ: В. Подготовка почвы для перехода к всеобщему разоружению
7.Державы, претендующие на управление владениями бывших Германской и Османской империй, получили такое право на основе
ответ: А. Взаимной договорённости между державой и бывшей колонией
8. Одной из важнейших причин экономического кризиса 1929-1933 гг. в США являлся
ответ: Б. «Спекулятивный бум» на фондовой бирже
9. Экономическая теория Дж. Кейнса подразумевала
ответ: Б. Возможность государственного регулирования экономики
10. Гражданская война в Испании была в
ответ: В. 1936 - 1939 гг.
11. Государства, подписавшие Мюнхенское соглашение 1939 года
ответ: А. Германия, Англия, Франция, Италия
12. Назовите год, когда к власти в Германии пришли фашисты
17 век – период появления национальных государств в Европе, которые диктовали свою моду. Начало века было более сдержанным, чем конец.
Были замечены определенные тенденции к парадности – это была эпоха барокко.
В начале 17 века Испания диктует моду, в середине 17 века – Франция.
В начале 17 века мужчины (по примеру Людовика) носили бархатный камзол без украшений, а брюки были свободные и нависали над коленями. В качестве обуви предпочитали спаги до середины икры.
Далее мужской костюм становился более женственным – штаны были короткие и расширялись к коленям, напоминая юбку. Еще позже одежда носилась на ватной прокладке, рукава раздувались, были шоссы.
Женская одежда была более легкой (по началу). Женская юбка падала свободными складками, лиф был широкий. Позже женщины стали носить корсет и вертюгаль, которые сменились кринолином и панье.
В конце 17 века одежда приобрела преувеличенные формы из-за сложной композиции – нашивки и подшивки.
По итогам, мужской костюм основывался на камзоле, жюстокоре и штанах. Жюстокор или полукафтан – две одежды без пояса надевались друг на друга. На голове был большой парик с завивкой, который имел золотой или рыжеватый оттенок.
Что касается женщин, то это узкая юбка-колокол (роб) с украшениями. Затем следовало верхнее платье другого цвета со шлейфом, а на юбке был корсаж с лифом.
ответ: А. Италия, Япония, Германия
2. Продолжите фразу: «Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях, потому, что …»ответ: В. Предполагало участие метрополий в борьбе за сферы влияния с другими державами, в войнах, что усиливало патриотические настроения
3. Какой вариант окончания следующей фразы вы бы выбрали: «Единственной страной Азии, которой удалось решить задачи модернизации и в начале XX века превратиться в страну с развитой промышленностью …»ответ: В. Была Япония
4. Где, кем и когда впервые в войне были применены отравляющие вещества?ответ: В. Германией, у Ипра, в апреле 1915 года
5. В какой из стран Азии подъём национально-освободительного движения сопровождался затяжной гражданской войной, продолжавшейся десятилетиямиответ: А. Китай
6.Кто из президентов США проводил политику под названием «новый курс»?ответ: Г. Ф. Рузвельт
6.Что не являлось целью Англии и Франции при подписании Мюнхенского соглашения?ответ: В. Подготовка почвы для перехода к всеобщему разоружению
7.Державы, претендующие на управление владениями бывших Германской и Османской империй, получили такое право на основеответ: А. Взаимной договорённости между державой и бывшей колонией
8. Одной из важнейших причин экономического кризиса 1929-1933 гг. в США являлсяответ: Б. «Спекулятивный бум» на фондовой бирже
9. Экономическая теория Дж. Кейнса подразумевалаответ: Б. Возможность государственного регулирования экономики
10. Гражданская война в Испании была вответ: В. 1936 - 1939 гг.
11. Государства, подписавшие Мюнхенское соглашение 1939 годаответ: А. Германия, Англия, Франция, Италия
12. Назовите год, когда к власти в Германии пришли фашистыответ: В. 1933 г