В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Гиперборея
Гиперборея
25.03.2021 07:05 •  История

Выберите из списка: факторы, которые А развитию Японии во второй половине XIX - начале XX века; Б)последствия для Японии в результате быстрого экономического развития.

1. Насильственное «открытие» Японии.

2. Правление сегунов из рода Токугава.

3. Проведение реформ императором Мэйдзи.

4. Господство самураев.

5. Принятие Конституции 1889 г.

6. Модернизация Японии.

7. Национальные традиции, семейственность, корпоративность.

8. Заимствование европейских знаний, достижений науки и техники.

9. Появление монополистических объединений – концернов – дзайбацу.

10. Чайная церемония.

11. Создание образцовых предприятий

11. Подписание союзных договоров с европейскими государствами.

12. Сохранение феодальных отношений.

13. Ведущая роль государства в индустриализации страны.

14. Независимость от европейских стран.

15. Сохранение помещичьего землевладения.

16. Агрессивная внешняя политика.

17. Международный статус сильной державы.

Показать ответ
Ответ:
kristinakyzinae
kristinakyzinae
27.08.2020 18:12
В конце XX – начале XXI века мы стали свидетелями резкого ускорения социокультурного развития, информационного насыщения всех сфер жизнедеятельности человека, их резкого усложнения, затронувшего основы социально- преобразовательной деятельности и сделавшего очевидным отставание темпов накопления социального опыта на протяжении жизни одного человека. В настоящее время образование наряду со средствами массовой коммуникации, формальным и неформальным общением людей становится ведущим транслятором опыта и знания, при этом меняется как характер образования, так и отношение к нему со стороны общества и индивида. Эти изменения проявляются прежде всего в повышении требований к качеству образования. Решение проблемы повышения качества образования связано с модернизацией содержания образования, оптимизацией и технологий организации образовательного процесса и, конечно, переосмыслением цели и результата образования.
0,0(0 оценок)
Ответ:
АВатар1765
АВатар1765
20.01.2021 04:00
Надеюсь вы поймете
Арабские племена, ещё с третьего тысячелетия до нашей эры обитавшие на Аравийском полуострове, в VII веке были объединены в единое государство пророком Мухаммедом, ставшим основоположником новой религии - ислама.
Этому объединению предшествовала война между Мединой, поддержавшей Мухаммеда, и оппозиционной ему Меккой. Сначала Мухаммед терпел неудачи. В 625 году в бою у горы Ухуд его отряд в 750 человек был разбит вчетверо превосходящими силами мекканцев. В 629 году поддержавшие Мекку византийцы в битве при Муте уничтожили 3-тысячную армию под командованием племянника Мухаммеда Зейда. Только в 630 году сторонники пророка смогли склонить на свою сторону Мекку, и вся Аравия оказалась объединена под властью Мухаммеда.
После его смерти в 632 году арабские племена вторглись в Персию и Византию, захватив византийские владения в Сирии, Месопотамии, Египте и Северной Африке и полностью включив территорию Персии в состав Арабского халифата. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота