Выберите реформы (преобразования) Долгого парламента. ликвидация епископской цензуры
установление максимума цен на товары первой необходимости
раздача пустующих земель крестьянам
предоставление частной собственности на землю дворянам
отмена покупки права на ведение торговля для купцов
введение всеобщего избирательного права
Казахстан во второй половине XIX—XX вв. строительство мечетей находились в юрисдикции министра внутренних дел. Таким образом, вместо трех генерал-губернаторств осталось два. Мангышлакский уезд не вошел ни в одно из генерал-губернаторств. В этом проявился имперский принцип «разделяй и властвуй», т.к. единый некогда Младший жуз был поделен на три части. В результате реформы одна часть жуза осталась в составе Внутренней Орды, вторая - в Закаспийской области, а третья - в структуре Степного генерал-губернаторства. Царское правительство было вынуждено пойти на этот шаг из-за многочисленных восстаний на территории Младшего жуза.
Протопоп Аввакум (Аввакум Петров или Петрович)
Это духовный и общественный деятель, который жил в России в 17 веке. Аввакум был священником православной церкви, протопопом, а также писал сочинения.
Аввакум Петров был протопопом Юрьева-Повольского в конце 1640-1650 х. В это же время был участником Кружка ревнителей благочестия. Аввакум был соратником Никона (патриарха Московского), который также входит в Кружок ревнителей благочестия. Однако протопоп Аввакум не был согласен с церковной реформой Никона, что определило его судьбу.
Стоит отметить, что Протопоп Аввакум был одним из главных идеологов старообрядчества в России. За это он был сослан в Сибирь и много позже казнен.
В связи с этим Протопоп Аввакум является очень влиятельным лицом в старообрядчестве и почитается как священномученик.
В 1653 году его бросили в подвал Андроникова монастыря в качестве наказания за приверженность старым идеям христианства. Это наказание не лишило Протопопа Аввакума его позиций и Никон лишил его сана, и тот был сослан в Тобольск. Через 10 лет Аввакум Петров возвращается в Москву, и в следующем году его отправляют в Мезень, где он исповедует старообрядцев.
Что касается его оценки, то это идейный человек, который привержен своим принципам и ценностям до конца, не отрекается от них даже под давлением наказаний.