В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
пОмО0гите
пОмО0гите
17.06.2020 00:16 •  История

Выберите верные суждения. А) Основная масса негров-рабов принадлежала крупным плантаторам.

Б) Белые рабочие не могли получить работу, так как труд чёрных был дешевле​

Показать ответ
Ответ:
genagnatyk123
genagnatyk123
27.05.2021 19:07

Фридрих, освободившись от власти отца, обнаруживает в себе настроения, появления которых не мог предполагать, будучи наследным принцем. В один день он оказался хозяином целой страны, огромной по тем временам казны и отлично обученной армии. Юношеский идеализм, во многом вызванный и питаемый духом противоречия по отношению к грубому практицизму отца, угасает в нем. Поначалу Фридрих вполне соответствует собственному идеалу государя.

Фридрих II был представителем, и даже родоначальником, «просвещенного абсолютизма», но это не значит, чтобы его внутренняя политика отличалась особым новаторством. Достижение той главной цели, которую поставил себе Фридрих II -- создать могущественную державу -- требовало массы жертв со стороны общества и народа. Весьма часто вновь возникавшие потребности и стремления не могли удовлетворяться именно по той причине, что в государственных интересах было сохранять старые отношения, как бы они ни были несовершенны с теоретической точки зрения. При всей своей прогрессивности в области отвлеченных идей, Фридриху II приходилось на практике следовать старым гогенцоллернским традициям, вразрез с усвоенной им «философией». Многое, впрочем, объясняется и личной психологией Фридрих II Великий II -- его прирожденным характером, условиями воспитания, влиянием окружающей обстановки. Усвоив, как человек, культурные идеи века, Фридрих II Великий, как правитель, продолжал держаться старины.

Фридрих II пришел к власти в 1740 г., и некоторые мероприятия первых месяцев его правления могли возбудить надежды на лучшее. Но всю его деятельность определяли интересы феодально-юнкерского государства. Дворянская монархия, в известной мере опиравшаяся на поддержку слабой и не зрелой прусской буржуазии, проводила определенные реформы в области государственного управления, экономической политики, суда, образования. Таким путем Фридрих II рассчитывал преодолеть отставание Пруссии от экономически более развитых стран Европы, не затрагивая при этом устои феодально-бюрократической системы и коренные интересов дворянства. Так же реформами в духе просвещенного абсолютизма Фридрих II хотел ослабить остроту социальных конфликтов в обществе, что, кстати, не было сделано во Франции XVIII в. и результатом чего явилась Французская революция, и кроме того существовал как бы негласный договор между Фридрихом II и прусским дворянством, согласно которому дворянство отдавало в руки Фридриха управление государством в обмен на то, чтобы он позволял помещикам управление подвластными им крестьянами. Таким образом, реформы Фридриха укреплению прусского государства, в чем прямо или косвенно было заинтересовано прусское дворянство. Его указом отменена судебная пытка. Это вызвало недовольство королевского окружения, которое полагало, что без пытки обойтись нельзя. Однако монарх настоял на своем, исходя из того, что справедливее оправдать 20 виновных, чем принести в жертву одного невиновного. Лишь в случае преступлений, направленных против персоны короля, могли применяться прежние методы следствия; в этом ярко проявилось весьма высокое представление Фридриха II о себе и своем назначении.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
v111111111
v111111111
29.09.2021 20:51

Про матеріал

Тип уроку: Узагальнення і систематизації знань. Форма проведення: Віртуальна подорож Після цього уроку учні зможуть: - пояснювати і доречно вживати поняття «Піднебесна країна», «імперія Цінь», «Імперія Хань», «Великий шовковий шлях»; конфуціанство. - називати хронологічні межі утворення та розквіту цивілізації в Китаї; - показувати на карті долини Хуанхе та Янцзи, територіальні межі й основні центри давнього Китаю; - визначати особливості давньокитайської писемності; - характеризувати відкриття та винаходи давніх китайців, використовуючи візуальні джерела; - висловлювати міркування про місце давньокитайської цивілізації в історії стародавнього світу та внесок Давнього Китаю до скарбниці досвіду людства

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота