1. Княгиней Ольгой были зафиксированы четко определенные размеры дани, которые следовало платить в определенные сроки. В отличие от «полюдья», это стало более цивилизованной формой налогообложения. 2. Необходимо было и сближение с другими странами, в частности с Европой. В те времена язычество не приветствовалось многими странами, которые приняли христианство. Поэтому оно было причиной отчуждения и враждебности, проявлявшейся по отношению к русскому государству. Это были международные причины принятия Русью христианства. 3. Русская правда- древнейший памятник славянского права. На протяжении нескольких веков Русская Правда служила основным руководством при судебных разбиратель- ствах. В том или ином виде она вошла в состав или послужила одним из источников позднейших судных грамот. 4. Владимир Мономах обратил все свое внимание на устройство своего княжества. Ему приписываются важные дополнения к кодексу "Русская Правда". В Киеве и других городах было воздвигнуто много больших и красивых храмов и переведено на славянский язык много греческих книг. Эпоха Владимира Мономаха была также расцветом художественной и умственной деятельности на Руси.
1.историческое произведение.в 1185 г. князь Игорь вместе со своим братом Всеволодом и сыном Владимиром совершил поход против половцев. Этот поход оказался неудачным, Игорь был взят в плен. 2.Святослав "Слово" свое, со слезами смешанное, произносит, естественно, в Киеве. Игорь с войском движется из Путивля (по-моему, это сейчас Сумская область) к Черному морю (якобы к городу Тмуторокань). Битва произошла у реки Донец (приток Дона, протекает по Белгородской, Харьковской, Донецкой и Ростовской областям). 3.В основе сюжета — неудачный поход русских князей на половцев, предпринятый новгород-северским князем Игорем Святославичем в 1185 году. 4. Игорь — глава полка 5.печальный исход битвы 6.неудачный 8. автор верил в особую ценность родины, Русской земли. Исходя из реальной внутренней и внешней политической обстановки своего времени, верил также, что ее от погибели возможно только при единении русских князей. Не христианские или языческие боги, не вера или поверья должны родину, а человек своими деяниями – вот кредо автора, и отсюда многочисленные комплименты князьям вплоть до гиперболических сравнений их со светом светлым, месяцем и самим солнцем. Патриотическая идея «Слова» была сформулирована К. Марксом: «суть поэмы – призыв русских князей к единению как раз перед нашествием собственно монгольских полчищ»
2. Необходимо было и сближение с другими странами, в частности с Европой. В те времена язычество не приветствовалось многими странами, которые приняли христианство. Поэтому оно было причиной отчуждения и враждебности, проявлявшейся по отношению к русскому государству. Это были международные причины принятия Русью христианства.
3. Русская правда- древнейший памятник славянского права. На протяжении нескольких веков Русская
Правда служила основным руководством при судебных разбиратель-
ствах. В том или ином виде она вошла в состав или послужила одним
из источников позднейших судных грамот.
4. Владимир Мономах обратил все свое внимание на устройство своего княжества. Ему приписываются важные дополнения к кодексу "Русская Правда". В Киеве и других городах было воздвигнуто много больших и красивых храмов и переведено на славянский язык много греческих книг. Эпоха Владимира Мономаха была также расцветом художественной и умственной деятельности на Руси.
2.Святослав "Слово" свое, со слезами смешанное, произносит, естественно, в Киеве. Игорь с войском движется из Путивля (по-моему, это сейчас Сумская область) к Черному морю (якобы к городу Тмуторокань). Битва произошла у реки Донец (приток Дона, протекает по Белгородской, Харьковской, Донецкой и Ростовской областям).
3.В основе сюжета — неудачный поход русских князей на половцев, предпринятый новгород-северским князем Игорем Святославичем в 1185 году.
4. Игорь — глава полка
5.печальный исход битвы
6.неудачный
8. автор верил в особую ценность родины, Русской земли. Исходя из реальной внутренней и внешней политической обстановки своего времени, верил также, что ее от погибели возможно только при единении русских князей. Не христианские или языческие боги, не вера или поверья должны родину, а человек своими деяниями – вот кредо автора, и отсюда многочисленные комплименты князьям вплоть до гиперболических сравнений их со светом светлым, месяцем и самим солнцем. Патриотическая идея «Слова» была сформулирована К. Марксом: «суть поэмы – призыв русских князей к единению как раз перед нашествием собственно монгольских полчищ»