Значительно усилило условиях только государство, используя все возможные меры экономического Чем же это было вызвано? Как и многие преобразования Петра Великого (узкий внутренний рынок, недостаток свободной рабочей силы, отсутствие государства в экономику - естественный и необходимый процесс в экономике форсированная модернизация экономики была вызвана суровыми условиями стране всего необходимого для нужд армии. Собственной сложившейся Северной войны. Необходимо было в кратчайший срок наладить производство в промышленности в России не было, не было и предпосылок к ее созданию трети XVII в. процесс создания мануфактур шел крайне вяло. В этих необходимых капиталов у первых мануфактуристов). Начавшийся в последней и внеэкономического характера могло дать необходимый мощный толчок ускорению модернизации русской экономики. Таким образом, вмешательство самых активных создателей заводов, резко возросла ее роль в торговле.
В конце XVII - начале XVIII вв. Россия пересматривает курс развития : 1)Создание новых уч.заведений : в Москве школа математических и навигацких наук в Сухаревой башне ; Морская Академия ; в Москве в 1712 г. были учреждены еще две школы -инженерная и артиллерийская ; в 1707 году - хирургическая школа ; 2)Указами 1714 г. была введена обязательная учебная повинность для дворянских детей, дьяков и подьячих; 3)Открытие в 1755 г. в Москве университета и университетских гимназий; Во второй четверти XVIII в. реформирование образования замедлилось. Уч.учреждения были многосословными .
условиях только государство, используя все возможные меры экономического
Чем же это было вызвано? Как и многие преобразования Петра Великого
(узкий внутренний рынок, недостаток свободной рабочей силы, отсутствие
государства в экономику - естественный и необходимый процесс в экономике
форсированная модернизация экономики была вызвана суровыми условиями
стране всего необходимого для нужд армии. Собственной сложившейся
Северной войны. Необходимо было в кратчайший срок наладить производство в
промышленности в России не было, не было и предпосылок к ее созданию
трети XVII в. процесс создания мануфактур шел крайне вяло. В этих
необходимых капиталов у первых мануфактуристов). Начавшийся в последней
и внеэкономического характера могло дать необходимый мощный толчок
ускорению модернизации русской экономики. Таким образом, вмешательство
самых активных создателей заводов, резко возросла ее роль в торговле.
1)Создание новых уч.заведений : в Москве школа математических и навигацких наук в Сухаревой башне ; Морская Академия ; в Москве в 1712 г. были учреждены еще две школы -инженерная и артиллерийская ; в 1707 году - хирургическая школа ;
2)Указами 1714 г. была введена обязательная учебная повинность для дворянских детей, дьяков и подьячих;
3)Открытие в 1755 г. в Москве университета и университетских гимназий;
Во второй четверти XVIII в. реформирование образования замедлилось. Уч.учреждения были многосословными .