В небольшом городке Касл-Рок любимый пёс юного Бретта, сенбернар Куджо, подхватил бешенство. Не догадываясь об этом, хотя и чувствуя неладное, Бретт уезжает с матерью к её родне в гости — он знает, что в другой раз шанса вырваться из-под контроля грубого и недалёкого отца может не представиться. А тем временем жена Вика Трентона, рекламщика, изменила ему, и он узнал об измене. Супруги не успевают помириться, как Вику приходится уехать по делам. Жена, Донна, берёт сынишку и едет на машине к автомобильному мастеру, хозяину того самого сенбернара. Прямо у его дома машина ломается, и Донна с ужасом обнаруживает, что не может выйти из машины, потому что рядом бродит бешеный пёс, позже убивший нескольких человек. Роман заканчивается на том, что Донна, через два дня заточения в машине, выходит из неё, находит биту и начинает избивать пса. Когда бита разламывается, Куджо бросается на неё, но умирает из-за проникновения обрубки биты в глаз. После Донна видит, что её сын умер от обезвоживания. Но спустя время Донна с мужем помирились.
Ученик Дюлена (фр.)русск., а затем К. Жило (примерно с 1712 года) и А. Ватто. С 1719 года был членом Королевской академии художеств и с 1735 года — её советником. Творил для герцога д’Антена (duc d'Antin), Антуана Кроза, Фридриха II, для королевских дворцов Фонтенбло, Ла Мюетт и Версаля.
Творчество
Писал в духе Антуана Ватто: персонажей итальянской комедии дель арте, галантные сцены, сельские прогулки и увеселения, пасторали, маскарады и т. п. Искуснейшие гравёры его эпохи занимались воспроизведением его картин. Менее удачны у него портреты и исторические сюжеты. Во время господства в европейском искусстве классицизма и отчасти в пору романтизма к произведениям Ланкре относились пренебрежительно.
В Лувре:
«Весна» (ок. 1730) «Лето» «Осень» «Зима» «Горлицы» «Птичье гнездышко» «Актёры итальянского театра» «Времена года» (1738) В Эрмитаже:
«Весна» (ок. 1730) «Лето» (1730) «Молодые люди в парке» или «Качели» (1730-е годы) Сцена из трагедии Тома Конеля «Граф Эссекс» (1734) «Общество в саду» (1690—1743) «Концерт в парке» (1720—1743 годы) «Портрет танцовщицы Камарго» (1730) В других музеях:
«Качели» (Стокгольмский музей) «Жмурки» (Стокгольмский музей) «Детство», «Юность», «Зрелый возраст» и «Старость» (Лондонская галерея) «Танцы в парке» (Дрезденская галерея) «Женщина, ищущая блох» (1720-1730, Лондон, собрание Уоллеса, A Girl in a Kitchen)
В небольшом городке Касл-Рок любимый пёс юного Бретта, сенбернар Куджо, подхватил бешенство. Не догадываясь об этом, хотя и чувствуя неладное, Бретт уезжает с матерью к её родне в гости — он знает, что в другой раз шанса вырваться из-под контроля грубого и недалёкого отца может не представиться. А тем временем жена Вика Трентона, рекламщика, изменила ему, и он узнал об измене. Супруги не успевают помириться, как Вику приходится уехать по делам. Жена, Донна, берёт сынишку и едет на машине к автомобильному мастеру, хозяину того самого сенбернара. Прямо у его дома машина ломается, и Донна с ужасом обнаруживает, что не может выйти из машины, потому что рядом бродит бешеный пёс, позже убивший нескольких человек. Роман заканчивается на том, что Донна, через два дня заточения в машине, выходит из неё, находит биту и начинает избивать пса. Когда бита разламывается, Куджо бросается на неё, но умирает из-за проникновения обрубки биты в глаз. После Донна видит, что её сын умер от обезвоживания. Но спустя время Донна с мужем помирились.
Ученик Дюлена (фр.)русск., а затем К. Жило (примерно с 1712 года) и А. Ватто. С 1719 года был членом Королевской академии художеств и с 1735 года — её советником. Творил для герцога д’Антена (duc d'Antin), Антуана Кроза, Фридриха II, для королевских дворцов Фонтенбло, Ла Мюетт и Версаля.
Творчество
Писал в духе Антуана Ватто: персонажей итальянской комедии дель арте, галантные сцены, сельские прогулки и увеселения, пасторали, маскарады и т. п. Искуснейшие гравёры его эпохи занимались воспроизведением его картин. Менее удачны у него портреты и исторические сюжеты. Во время господства в европейском искусстве классицизма и отчасти в пору романтизма к произведениям Ланкре относились пренебрежительно.
В Лувре:
«Весна» (ок. 1730)
«Лето»
«Осень»
«Зима»
«Горлицы»
«Птичье гнездышко»
«Актёры итальянского театра»
«Времена года» (1738)
В Эрмитаже:
«Весна» (ок. 1730)
«Лето» (1730)
«Молодые люди в парке» или «Качели» (1730-е годы)
Сцена из трагедии Тома Конеля «Граф Эссекс» (1734)
«Общество в саду» (1690—1743)
«Концерт в парке» (1720—1743 годы)
«Портрет танцовщицы Камарго» (1730)
В других музеях:
«Качели» (Стокгольмский музей)
«Жмурки» (Стокгольмский музей)
«Детство», «Юность», «Зрелый возраст» и «Старость» (Лондонская галерея)
«Танцы в парке» (Дрезденская галерея)
«Женщина, ищущая блох» (1720-1730, Лондон, собрание Уоллеса, A Girl in a Kitchen)