Да целиком и полностью отличают если сравнить корабил которые были изготовлены только из дерева и при любом поподании стрелы огненой горели как лист бумаги т.е лёгко воспломеняемые непрочные при попдании ядра разлетались т.е на осоздание нормального корабля необходимо было затратить много количество дерева и то не факт что выстоешь потом уже когда изобретают паровые двигатели появляются параходы котоыре иготовляют из железа стали и с маторчиком т.е они становять граомздкие но прочные так как из метала но опять же не всё было предусмотрено тоже танули не всё было отработаноно опять же долговечность прибавилось стали манёвреней и быстрей НО в наше время эт канешно же не сравинтсяь целиком из стали какие хош даже подводные лодки котоыре могу погружаться на большую глубину быстрые манёвреные прочные с огромным количеством оружия на судне которео чтоб потопить нужно много вложиться
В Древней Греции киль и шпангоуты , реи, вёсла делали из разных видов дерева. Для движения использовался парус, также были рулевые вёсла. Кроме этого, существовали гребные суда, на которых было несколько десятков вёсел. Скорость судна была меньше 20 км в час. Водоизмещение одного из судов было 30 тонн, а длина - 45 метров. Торговые суда были меньше , длиной около 14 метров. Современные корабли делятся на теплоходы,танкеры, буксиры, ледоколы, плавбазы и различные военные корабли, сейчас существуют судна на воздушной подушке, на подводных крыльях, экранолёты. Они делаются из стали, пластмассы, лёгких сплавов, композиционных материалов. У самых малых судов водоизмещение было меньше 1 тысячи тонн. Скорость их передвижения больше 60 км в час, длина может быть различной и доходить от 10 до 60 метров.
Да целиком и полностью отличают если сравнить корабил которые были изготовлены только из дерева и при любом поподании стрелы огненой горели как лист бумаги т.е лёгко воспломеняемые непрочные при попдании ядра разлетались т.е на осоздание нормального корабля необходимо было затратить много количество дерева и то не факт что выстоешь потом уже когда изобретают паровые двигатели появляются параходы котоыре иготовляют из железа стали и с маторчиком т.е они становять граомздкие но прочные так как из метала но опять же не всё было предусмотрено тоже танули не всё было отработаноно опять же долговечность прибавилось стали манёвреней и быстрей НО в наше время эт канешно же не сравинтсяь целиком из стали какие хош даже подводные лодки котоыре могу погружаться на большую глубину быстрые манёвреные прочные с огромным количеством оружия на судне которео чтоб потопить нужно много вложиться
В Древней Греции киль и шпангоуты , реи, вёсла делали из разных видов дерева. Для движения использовался парус, также были рулевые вёсла. Кроме этого, существовали гребные суда, на которых было несколько десятков вёсел. Скорость судна была меньше 20 км в час. Водоизмещение одного из судов было 30 тонн, а длина - 45 метров. Торговые суда были меньше , длиной около 14 метров. Современные корабли делятся на теплоходы,танкеры, буксиры, ледоколы, плавбазы и различные военные корабли, сейчас существуют судна на воздушной подушке, на подводных крыльях, экранолёты. Они делаются из стали, пластмассы, лёгких сплавов, композиционных материалов. У самых малых судов водоизмещение было меньше 1 тысячи тонн. Скорость их передвижения больше 60 км в час, длина может быть различной и доходить от 10 до 60 метров.